Я в восторге от DR 650 RSE!, Для тех, кто собирается покупать (под пивко). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я в восторге от DR 650 RSE!, Для тех, кто собирается покупать (под пивко). |
4.5.2018, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Уважаемые жители и гости форма!
Я долго шел к тому, чтобы снова сесть на мот. Ездил на моте только в школе да после армии годок, как все, я думаю. Был ижак, урал, да что там говорить... После 35 лет стукнуло меня взять мот снова. Сразу как-то понял, что спорты, чёпперы не мой вариант - понтоваться мне уже не нужно (без обид), а вот универсальный мот - это дааа! Отбросил хардовые эндурики, уверен, что не смогу применять его по назначению. Поскольку цель приобретения мота - исследовать все достопримечательности Крыма не только там, где есть асфальт, да и по городу-межгороду нужно передвигаться на выходных (400 км не меньше), само собой нарисовался тип мота - турында! Начал смотреть объявления и прицениваться под свой кошелёк. Вариантов вышло не много: 1) китайцы (отпали сразу хоть и дешевые. Слабенькие они или я не нашел таких, чтоб ехали спокойно по горам, обгоняли фуры, держали крейсер 110-120). 2) ТДМ 1 генерации (знатный конь, но все моты, даже те, кто свежие из Европы или Японии, требовали характерных для ТДМ-мов вложений на сумму +20 или даже +40 к цене). 3) Трансы, КЛЕ-хи (600-ки живых за мой бюджет найти сложно, 400-ки не отвечают моим запросам). 4) Тенеры и Сутенеры (та же ерунда, не было за мой бюджет живых). - ДР 650 я даже не рассматривал, они встречались по объявлениям, как и Кавы 650 очень редко и по ценам за 250 рублей. Теперь я подхожу к самому основному. Попался мне как-то в объявлении ДР 650 СЕ для моего бюджета. Сначала даже звонить не хотелось, думал, раз цена занижена, то там проблемы или с тех состоянием или с доками. Потом начал гуглить и выяснилось, что мот просто на распространён у нас, однако запчасти и расходники - без проблем. Заинтересовало, начал читать форумы. Специализированный форум по ДР 650 - заглох в году эдак в 2013.. Самый живой оказался ВАШ (с уважением) по дюбелям:) Прочитал все разделы и понял, что мот не без проблем (мягко говоря)... Вот основные, которые я увидел (для RSE): 1) цепи ГРМ и балансиров (шумят, не натягиваются, перетирают трубки масляные, которые смазывают ЦПГ) на SE я так понял этих проблем нет, так как установлены шестерни вместо цепей. 2) откручивающиеся болты крепления датчика нейтрали; 3) в целом, двигатель шумит, гремит (Suzuki "саунд"), могут балансиры выскочить из мотора к ...; 4) слабые подвески, подшипники колёс и рулевой колонки; Понял, что лучше ДРЗ или Хонда ХР 650 или вообще лучше со старым железом не связываться... (подунывать начал на этом моменте, так как денег на свежий мот нет, а ездить уже ооооочень хочется). НО ВОТ ТУТ подвернулся как по мне неплохой вариант. В ходе осмотра установлено, что не работают поворотники, течёт масло или из декомпрессора или из крышки клапанов. Общий вид: Забыл написать про самое главное. Мотор работает без посторонних шумов, даже цепи не слышно, от слова вообще.... Может кто отговорит меня от покупки или посоветует другие варианты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.5.2018, 18:47
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Наконец то приехал домой! Расскажу о своих впечатлениях (если кому интересно).
Первые впечатления от мота - самые положительные! Вторые впечатления от мота - придётся вкладываться... При замене масла на магните стружки не было, но масло очень чёрное, буду снова менять с фильтром через 500-600 км. По поведению на дороге он гораздо резвее трансальпа (600 -ка в неплохом состоянии, делали ускорения с 4 передачи). Однако подвеска у ДР мягче, очень мягче, я бы сказал, что она не должна быть такой мягкой, на трассе мне показалось, что заднее колесо в поворотах подкидывает. Зато на просёлочной дороге, по грунту (плато Ай-Петри) идёт как пароход по волнам. Расход: заправился до полного, после 142 км. залил 6 литров. (4,2 л/100 км. режим езды трасса 110-120), больше не мерял, меня это устроило. Цепь за 490 км. (сам не понял как успел накатать за полтора дня выходных) растянулась, нужно подтягивать. Из того, что нужно делать: Цепь, звёзды, надеюсь на сезон хватит. Вилку нужно обслужить, поставить пыльники (может кто знает где купить оригинальные?). Суппорта обслужить, сменить жижи. Прогрессию и рулевую колонку промазать. Подшипники в колёсах промазать. 2 глушителя в дырках (буду искать кто сможет сварить новый или этот пока чем нить заделаю (пробовал кто холодную сварку? как считаете будет держать?). Сиденье перешить. Наклейки на пластик где-то купить (даже не представляю где их можно взять, может кто-что знает?). Короче после покупки приходит прозрение, но улыбка с лица не сходит (семья говорит, что давно меня таким не видели)... Вот и я говорю, ссыкотно брать их) вот хз. Вроде особо против не имею, но примерить вживую негде, а есть подозрение что при моем росте (193) колени будут ложиться на выступы пластика, то бишь неудобно будет. По поводу того, что страшно брать ДР могу ответить тебе только то, что страшно брать любую б/у технику. Боятся нужно только одного - времени. В моём случае, время действует против меня, вариантов практически не было, а ждать ещё уже не могу. По поводу роста, скажу, что у меня рост 186, на ДР сидеть очень удобно (без остановки махнул 140 км. и не почувствовал). Под твой рост я думаю он тоже подойдёт, тем более, что задний аморт ещё можно поднять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.5.2018, 20:23
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: 2 |
По поводу того, что страшно брать ДР могу ответить тебе только то, что страшно брать любую б/у технику. Боятся нужно только одного - времени. В моём случае, время действует против меня, вариантов практически не было, а ждать ещё уже не могу. По поводу роста, скажу, что у меня рост 186, на ДР сидеть очень удобно (без остановки махнул 140 км. и не почувствовал). Под твой рост я думаю он тоже подойдёт, тем более, что задний аморт ещё можно поднять. Вопрос еще в том, чтобы в случае чего можно было починить, и достать детали не было проблем Первый мот у меня был 94 года (хотя механик утверждал, что еще старше), но покупал осознано, знал, что в случае чего все можно достать. А вообще, конечно поздравляю с покупкой, пусть радует многие тысячи километров, может, когда себе возьму, пересечемся на дорогах Крыма Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 1:58 |