![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 9.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Honda CB400 sf vtec 3, Honda X11, Suzuki Djebel 250 XC (2001) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошерстил форум,но не нашел подходящей темы. Многие топили моты,без проблем заводили,меняли масло и катали дальше.
У меня такая ситуация что он не заводится. Перед переездом брода мот стоял минут 50-60, потом при переезде речушки уронил его, он сразу заглох. Падение на правую сторону. По глупости сразу пытались завести,вместо того чтоб воду отовсюду сливать. Топлю не каждый раз,повелся на слова друзей "да что ему будет,заводи!". Вода была в коробе фильтра,в цилиндре и в глушителе. В итоге от воды аж стартер крутить перестал. С кика тоже не продавить. С фильтра воду слили,поставили на заднее колесо- с глушака ни капли. На колёса его,свечу вывернули, давай крутить стартером выплёвывая воду. Свечу сушили,ставили,чуть покрутит стартёр,и опять в ступор. Снова свечу достаю- снова вода. (Позже с колена глушителя воду слил,видимо отсюда и шла вода в цилиндр при попытке завести в полевых условиях). Позже в видосах увидел что лучше без свечи ставить на заднее колесо- и киком воду выгонять, так думаю и из колена глушителя выйдет. Привёз мот домой,открутил глушитель,слил воду, фильтр просушил, цилиндр провентилировал. Карб прочистил(несколько раз)- вода была,и мусор был. Слил масло,вода собралась в самом низу, масло не было вспениным,видимо потому что мот не был горячим когда в воду упал. Залил промывочное масло,покрутил стартером,слил. Так дважды,и третий раз залил свежее промывочное масло. Ставлю новую свечу, ставлю старую- не схватывает. Заменил бензин на всякий случай. Свеча влажная, мот не схватывает. Проверили зазоры клапанов- в норме. Закрались фиговые мысли,типа загнуло шатун, коленвал, либо как отец говорит могло сорвать шпонку звезды коленвала (на которую одевается цепь ГРМ),но узнал что у одного горшка гидроудар получить не реально.. Метка ВМТ и метки на шестернях распредвалов на месте,значит и цепь не перескочила,и шпонка думаю на месте, да и цепь натянута. Искра есть,бензин идёт- мот не просыпается. Толкать пробовали- без толку. Подобрал китайскую бабину из наличия,с ней пробовал, толку нет. Проверил все фишки проводки под седлом,где плохие контакты- зачистил. Купили с другом компрессометр прижимной (есть и гибкий переходник,но ввертыш не подходит), проверили кое-как компрессию- показала 3 очка! Чуток бенза сперва впрыснул в цилиндр,потом и масло- значения те же. На неделе выточим переходник, попробуем с ним,может значения изменятся... Хотя тем же прибором проверили у друга XR250- 9 очков, у второго китайский 200 кубовый - 11 очков (у них вообще удобно мерить,свеча сбоку, рама не мешает). Но если замеры верные у меня, остаётся два варианта: клапана и кольца. Снимал клапанную крышку,зазоры в норме(0.12 впуск, 0.21 выпуск). Значит думаю под клапан мусор не мог попасть? В сервисе знакомый сказал клапана от воды не погнет,он сам много лет эндурит,и занимается ремонтом мотоциклов. Значения зазоров близко к минимуму,то есть через пару соток клапана считайются зажатыми. И на счёт колец,как могли они пострадать? Лопнули,или закисли? Делаю мот только по выходным. Попробовать хочу раскоксовку двигателя, типа Лавр,или ещё чего, прежде чем разбирать. Но натыкался где-то на инфуу что у людей на мотоциклах начинает масло жрать,типа маслосъемные колпачки страдают. Удивился, неужели разрабатывая такую химию об этом не подумали? В общем нужны советы бывалых. Вопросы типа "фару протирал?" не принимаются)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заржавели кольца , похоже и прихвачены. Раскоксовыватели не помогают по моему опыту, ни разу ничего не раскоксовали.
Практических советов два. Закапать 20 граммов масла и завести на масляной компрессии. Можно с троса. Если после прогазовок и катания компрессия не появится совет номер два, переходим к снятию цилиндра и смотрим трещины в поршне, кольцах, бошке. Выковыриваем отверткой залегшие кольца, оцениваем общие масштабы бедствия. Топил в реке вниз головой на глубину 1.5 метра, не завелся, привез домой на Газели. После продувки и промывки с заменой масла все рабтает как раньше, прошло лет пять. С залегшими кольцами часто встречался в различной мототехнике после сезонного хранения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 9.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Honda CB400 sf vtec 3, Honda X11, Suzuki Djebel 250 XC (2001) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заржавели кольца , похоже и прихвачены. Раскоксовыватели не помогают по моему опыту, ни разу ничего не раскоксовали. Практических советов два. Закапать 20 граммов масла и завести на масляной компрессии. Можно с троса. Если после прогазовок и катания компрессия не появится совет номер два, переходим к снятию цилиндра и смотрим трещины в поршне, кольцах, бошке. Выковыриваем отверткой залегшие кольца, оцениваем общие масштабы бедствия. Топил в реке вниз головой на глубину 1.5 метра, не завелся, привез домой на Газели. После продувки и промывки с заменой масла все рабтает как раньше, прошло лет пять. С залегшими кольцами часто встречался в различной мототехнике после сезонного хранения. Раскоксовка действительно не помогла. Ещё и двигатель холодный. Грешу на кольца,так как залив изначально два шприца этой фигни она через час-полтора ушла вниз. Я правда чутка выгнал пока покачивал через ротор (так в инструкции,пошатываем первый час три раза,с разницей в 20 минут), а остальное в движок ушло. Второй раз залил вдвое больше, ещё 2 часа ждал. Не ушло за это время,лучше б на ночь оставлять. Но компрессия не то что не выросла- упала... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскоксовка действительно не помогла. Ещё и двигатель холодный. Грешу на кольца,так как залив изначально два шприца этой фигни она через час-полтора ушла вниз. Я правда чутка выгнал пока покачивал через ротор (так в инструкции,пошатываем первый час три раза,с разницей в 20 минут), а остальное в движок ушло. Второй раз залил вдвое больше, ещё 2 часа ждал. Не ушло за это время,лучше б на ночь оставлять. Но компрессия не то что не выросла- упала... Упала от того что этой дрянью смыл масляную пленку со стенок цилиндра. Стидывай голову проливай клапана, назад соберешь на старой прокладке вот на такой герметик. Permatex 80697 https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/810/D4309ECB Старая прокладка ГБЦ полностью очищается от остатков резины, красится этим герметиком и ставится назад. Из соображений перфикцеонизма можно расклепать прокладку и обработать все 3 ее слоя, но внутренние слои не повреждаются и это не к чему. Прокладка под цилиндром обычно при разборке не повреждается, но если повредится то тем же методом. Она тоже железная (2-х слойная) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 22:21 |