![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, недавно столкнулся с такой проблемой, ехал вчера по лесу минут 30, вроде все нормально, а потом ехал ехал и мот начал терять обороты и когда давил ручку то он что то бурчал, попердывал и глох, как не странно заводился сразу и опять ехал нормально и через минут 5 опять такая же ситуевина и так раз 5, даже стоял на светофоре, вроде все норм и бац заглох. Что это может быть, может у кого то была такая же проблема
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
Не стал делать ещё тему, если не так надо, то скажите. В наличии CRM 250 Ar. Перед зимой максимально его обслужил. Карб чистили. Клапан и мозги отправлял на ремонт к Дмитрию (Реально приятный Человек!) Плюс работы по механике. После всех работ отлично тянул. Однажды по запарке был заправлен бензином с двойной порцией масла. После этого заглох на ходу. В последствии не разобравщись пробовал его запускать на этой смеси. Потом слил, заправил нормально. Но работать нормально не стал. Глох. Запустил на иньекции чистого бензина и сразу заглушил. Затем был вынужденного простоя пол года. Возможно вещи не связанные,но сейчас ситуация та же: - Мот запускается с одного кика. Работает не больше минуты и глохнет. Повторно запускаться не хочет (только после продолжительного времени или после замены свечи, но не всегда помогает). Свеча черная и мокрая. При этом если поехать то мот едет только на низких оборотах и так же глохнет через минуту (ощущение, что при газе или захлёбывается, либо чего то не хватает...). Сервопривод и клапан двигаются, выровнено всё по меткам (на качели клапана метка чуть,чуть левее выступа), был грешок на красно-белый провод от мозгов к сервоприводу (так как в натяге бы), но нет, исправно показания на нём меняются по ручке газа. Бензин в карб поступает уверенной струёй. Искра есть. Пробовал разные свечи,Пробовал запускать без фильтра, результат тот же. Снимал выхлопную, клапан двигается свободно. Есть небольшое посекание выхлопных газов на выходе из двигателя, заказал, жду прокладку (не знаю важен ли данный но уже не знаю)))) Подскажите, по возможности, куда копать)))) Голова уже пухнет. П.С. Однажды, неожиданно, запустился в нормальном режиме и попер на всех оборотах, после того как смотрели красно-белый провод от мозгов на серво привод. Но на следующий день всё повторилось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем! Не стал делать ещё тему, если не так надо, то скажите. В наличии CRM 250 Ar. Перед зимой максимально его обслужил. Карб чистили. Клапан и мозги отправлял на ремонт к Дмитрию (Реально приятный Человек!) Плюс работы по механике. После всех работ отлично тянул. Однажды по запарке был заправлен бензином с двойной порцией масла. После этого заглох на ходу. В последствии не разобравщись пробовал его запускать на этой смеси. Потом слил, заправил нормально. Но работать нормально не стал. Глох. Запустил на иньекции чистого бензина и сразу заглушил. Затем был вынужденного простоя пол года. Возможно вещи не связанные,но сейчас ситуация та же: - Мот запускается с одного кика. Работает не больше минуты и глохнет. Повторно запускаться не хочет (только после продолжительного времени или после замены свечи, но не всегда помогает). Свеча черная и мокрая. При этом если поехать то мот едет только на низких оборотах и так же глохнет через минуту (ощущение, что при газе или захлёбывается, либо чего то не хватает...). Сервопривод и клапан двигаются, выровнено всё по меткам (на качели клапана метка чуть,чуть левее выступа), был грешок на красно-белый провод от мозгов к сервоприводу (так как в натяге бы), но нет, исправно показания на нём меняются по ручке газа. Бензин в карб поступает уверенной струёй. Искра есть. Пробовал разные свечи,Пробовал запускать без фильтра, результат тот же. Снимал выхлопную, клапан двигается свободно. Есть небольшое посекание выхлопных газов на выходе из двигателя, заказал, жду прокладку (не знаю важен ли данный но уже не знаю)))) Подскажите, по возможности, куда копать)))) Голова уже пухнет. П.С. Однажды, неожиданно, запустился в нормальном режиме и попер на всех оборотах, после того как смотрели красно-белый провод от мозгов на серво привод. Но на следующий день всё повторилось. Жиклёр мог выкрутится если ранее крутили и недозатянули. Вообще, у меня недавно один в один было когда 150 ГТЖ завернул вместо 148. Один раз газанул и свечу залило напрочь. Выкрутил, просушил - таже фигня. Обратно 148 завернул, но видимо свеча уже откинула копыта и работала только на холостых. Ожил при новой свече и 148 ГТЖ взад. Есть подозрение что 150 нифига не 150 ибо не оригинал, хоть и Италия. У японцев все советуют на мой резонатор ставить 150, если остальное сток, а америкосы так вообще до 160 ставят, правда без шноркеля. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:46 |