![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно встретился с 625 SMC, мне почему-то думалось что он из середины-конца 90-х... начал гуглить - с 2004
![]() Едет... ну катится, да. Характер мотора - чисто Джебел : низов нет, середины нет, вверх вроде как и крутится, но тоже бессмысленно. Посмотрел записи пользователей - 40 Lbs (54 Нм) ![]() ![]() Прикола в подвеске после CRF-овской вилки тоже не понял, она слишком мягкая в начале хода, что дает не хилую раскачку и мешает в поворотах. Поворачивает очень не охотно. А вот хозяин KTM отметил что XR здорово едет, но при этом постоянно "воблит" и плохо держит дорогу на большой скорости. Очень странно, тк я этого абсолютно не замечаю - наверное привык к фирмовой XR-овской управляемости. Что понравилось : сидуха - кайф, она как-будто обволакивает тебя, сразу хочется куда-то задальнобоить. Снимается одним поворотом клипсы (такой как на XR держится крышка фильтра), никакие болты выкручивать не нужно. Классический фильтр-шапочка с нормальным расположением (как на воздушных XR и Джебеле). Окошко для контроля масла в картере, куски железок из рамы выкручивать не надо. Хотя это скорее конструктивная необходимость, тк следить за ним действительно стоит. Зато как прикольно шокировать непосвященный народ, вытаскивая щуп из-под рулевой колонки. Вытереть капли масла с бака - одна салфетка, ошеломевшие взгляды окружающих - бесценно ![]() Кстати, о масле : вчера перед заменой грел-грел его в гараже, прям достаточно долго. Сунул щуп с термометром - 75 градусов. Воздушка в таком же режиме разогревала масло до 100. Маслонасос прикольный, я такого раньше не видел. Производительность по сравнению с воздушками также впечатляющая. Прокачал остатки масла киком раза в 3 быстрее чем на четырехсотке. При открытой сливной пробке с картера КПП брызги летят на полтора метра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно встретился с 625 SMC, мне почему-то думалось что он из середины-конца 90-х... начал гуглить - с 2004 ![]() Едет... ну катится, да. Характер мотора - чисто Джебел : низов нет, середины нет, вверх вроде как и крутится, но тоже бессмысленно. Посмотрел записи пользователей - 40 Lbs (54 Нм) ![]() ![]() Прикола в подвеске после CRF-овской вилки тоже не понял, она слишком мягкая в начале хода, что дает не хилую раскачку и мешает в поворотах. Поворачивает очень не охотно. А вот хозяин KTM отметил что XR здорово едет, но при этом постоянно "воблит" и плохо держит дорогу на большой скорости. Очень странно, тк я этого абсолютно не замечаю - наверное привык к фирмовой XR-овской управляемости. Что понравилось : сидуха - кайф, она как-будто обволакивает тебя, сразу хочется куда-то задальнобоить. Снимается одним поворотом клипсы (такой как на XR держится крышка фильтра), никакие болты выкручивать не нужно. Классический фильтр-шапочка с нормальным расположением (как на воздушных XR и Джебеле). Окошко для контроля масла в картере, куски железок из рамы выкручивать не надо. Хотя это скорее конструктивная необходимость, тк следить за ним действительно стоит. Зато как прикольно шокировать непосвященный народ, вытаскивая щуп из-под рулевой колонки. Вытереть капли масла с бака - одна салфетка, ошеломевшие взгляды окружающих - бесценно ![]() а разве у нас 73 Нм? я думал 64 Кстати, о масле : вчера перед заменой грел-грел его в гараже, прям достаточно долго. Сунул щуп с термометром - 75 градусов. Воздушка в таком же режиме разогревала масло до 100. Маслонасос прикольный, я такого раньше не видел. Производительность по сравнению с воздушками также впечатляющая. Прокачал остатки масла киком раза в 3 быстрее чем на четырехсотке. При открытой сливной пробке с картера КПП брызги летят на полтора метра. а разве у нас 73 Нм? я думал 64 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандарт 64 Нм на 5500 об/мин
-------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве у нас 73 Нм? я думал 64 Стандарт 64 Нм на 5500 об/мин Ребят, откуда данные? Вот графики человека из Москвы, который мерил сток : Вот тема, в которой всё подробно расписано : https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=12376&hl= В том что ошибки нет я уверен. Особенно греет душу эта фраза ![]() Цитата Пробовал крышку боковую на впуске снимать, сначала момент еще вырос, почти до 80 Нм, но с набором оборотов смесь пошла к 15-17 (вырос расход воздуха, бензина не хватает для нормальной смеси) При жиклерах 68/175, резанной крышке воздушника и фильтре K&N карб беднит, думаю нужно ставить главный 180-185. Кстати, клапана регулируются вполне сносно. Места между радиаторами и выпускными конечно не много, но достаточно. Только щуп приходится из набора вытащить. Кстати, немного насторожили зазоры для Хоткама 2 : они как и у стока 0,15 впуск и 0,2 выпуск. Смотрел на оф. сайте. Это странно, тк обычно же у них чуть побольше. Минутка Хондолюбия ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:45 |