![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 17 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте люди добрые) и не очень) Подскажите кто владеет американцем.Собрался прикупить,но в самый последний момент выяснил,что мот больше похож на забор судя по найденным в сети техническим характеристикам-910мм по седлу против 870 у классического XRа...Хотел уточнить насколько эти цифры соответствуют действительности? XR250R 1998 год.Хотелось бы пониже к земле,но мот больно хорош)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, XR-250 и XR-250R - вполне себе разные мотоциклы с частью взаимозаменяемых деталей.
Торнадо, да, удивительный мот. Непонятно, где брать запчасти, конструктивно - не самый лучший. Разве что ГРМ более удачный, в остальном - хуже классического XR. Все владельцы его сначала били себе левой пяткой в грудь, что лучше нет... А потом тихо исчезали с форума. Всегда! Никто не вёл честного мониторинга. Та же фигня с Априлией Пегасо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:15 |