![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняли цепку ГРМ, после сборки возникла проблема - при включениии первой на выжатом сцеплении мот дёргается и начинает потихоньку катится даже с выжатой сцепой, переключаются передачи крайне трудно и нейтралку подловить практически нереально, особенно на месте. при выключении зажигания нейтралка ловится на раз. какие могут быть причины?
Посмотрев схему предположил что игольчатый подшипник в крышке выжима сцепления выпал и потерялся (врядли, но реально, завтра буду вскрывать и смотреть). Какие ещё варианты есть? dr250s Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже на днях вынужден был лезть в сцепление. С момента покупки выжималось всё туже и туже. Вначале выжимал двумя пальцами, затем пятернёй, выехав в этом сезоне иногда вообще не мог выжать до конца.
Перед началом прошлого сезона заменил трос на новый - без изменений. Окончательно понял, что надо вскрывать пламенный мотор после того, как на горячую стало невозможно поймать нейтраль и мот стал катится при выжатом сцеплении. Местный мотогуру "наванговал" гребёнку на корзине сцепления. Косяк устранимый, но с каждым устранением, проявляющийся быстрее. Прокладка, конечно же, прикипела. Новую я, конечно же, не заказал заранее. => Паронит и ножницы. Гребёнка действительно выявилась, но не такая критическая, как я ожидал. ![]() ![]() ![]() ![]() Зато обнаружил другую вероятную причину некорректной работы сцепления. Гайка сцепления держалась только на контровочной шайбе, так же как и у nasorda и Dirt raider. Вот я теперь думаю, какой причинный фактор важней? Хотя устраню оба, конечно. И ещё. Давно хотел заменить сальник рычага привода сцепления поз. 17. Потел слегка. ![]() Вопрос. Как это сделать? Возможно ли снять сальник без вытаскивания вала? Если нет, то как вытаскивать вал? Там по схеме присутствует подшипник поз. 15. Сидит ли этот подшипник в корпусе с натягом? Или все вытаскивается преодолевая лишь натяг сальника в корпусе? Кто менял этот сальник, подскажите. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:32 |