![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал поиграться с газоанализатором, он включился, погрелся, калибронулся, поработал с минуту, показал смесь на холостых 9, которая обеднялась буквально от прикосновения к ручке. На средних и высоких показывал 15, после чего скропостижно двинул коней. Постоянно уходил в ошибку : сначала по программному "будильника", потом по прогреву лямбды. Порыл форумы и понял что я такой не один, многие пользователи меняли лямбды (а они на минуточку стоят 5...6 тыщ) и всё так же оставались при своих ошибках. Попробовал немного погреть датчик феном - те же яйца. Забил и отстроил "на слушок". Поднял немного уровень, заменил иглу на потоньше (к сожалению на них нет маркировки), поставил в среднее положение.
Итого : 175 главный, обогатитель - 68, холостой - 48, винт качества - полтора оборота. K&N + шапочка перед ним, полный выхлоп без заглушек - и мотоцикл поехал ![]() На пятой уходит в отсечку достаточно быстро, без напряга для мотора. Скорость по GPS вот : ![]() тахометр показал 7500 ровно - вот тебе и тюненый ум. Надо попробовать покатать с другим тахометром, есть у меня некоторые подозрения по поводу этого. Из забавного - закатил на картодром. В целом всё очень похоже на езду по льду, но со своими нюансами. Мот едет бодро, жаль не было ни одного одноклассника - не с чем было сравнить, ноо чувствуется что потенциал егоный огромен. ![]() Ах да, чуть не забыл ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:02 |