Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> При нагреве перестает ехать...
Гоша
сообщение 14.5.2018, 23:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


Husqvarna WR250 2T, 2012г.
Холодный заводится с первого раза и едет 15-20 мин в хорошем темпе... песок, горы и т.д. потом начинает притухать до холостых, чуть открываешь и глохнуть начинает... остынет и опять какое-то время нормальный мот.
Свечу на новую менял, бензин слил, залил новый.
Думал на набивку, без глушителя так же.

Началось всё постепенно, сначала один раз в день, подумал на свечу... на следующую покатуху уже два раза было... потом в постоянку перерасло.

Что с ним?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Skiller
сообщение 15.5.2018, 11:47
Сообщение #2


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Гоша @ 14.5.2018, 23:07) *
Что с ним?

Похоже на адски богатую смесь. У тебя там книга есть по настройке карбюратора, в конце инструкции, что прилагается к моту. В зависимости от высоты местности, температуры итп меняются четыре параметра: жиклёр холостого хода, главный жиклёр, игла и высота иглы. После установки по жара/высота надо настроить винты качества/количества, они влияют на холостые и на езду до 1/3 открытия дырки -- твой случай.

Цитата(ufna @ 15.5.2018, 11:37) *
он у тебя перегревается

эти очень красиво кипят, как перегреваются. заметил бы



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 15.5.2018, 11:59
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


карбюратор снимал чистил, продул жиклеры, но он был в идеале...

помпа работает не перегревается... рука ещё держит температуру, а мот уже не едет. т.е. адского перегрева нет

про настройки карба - я уже 32мч проехал с такими настройками, было бы раньше заметно


есть два кандидата:
1. электрика, зажигание
2. заслонка на выпуске клинит (может из-за этого?)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 1:56
Яндекс.Метрика