![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот.
Значит - обязательно Б/У. Даже с зимними скидками новый - это слишком. Так что интересно, может болячки есть какие в зависимости от года.. ну или вообще кто что слышал, итп) (Вообще я хотела всю дорогу Тенере 660, но как-то ни один единственный человек пока не сказал - о да, он крутой) Особо интерсует насколько он пригоден для дальних расстояний. Типа в Мурманск, или в Европки поехать... -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати об инжекторах, может попробовать переключить топливную карту?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати об инжекторах, может попробовать переключить топливную карту? Надо будет поэкспериментировать. Там стоит еще заводская настройка. А если я перепрошью, что это даст? Быстрее валить будет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет поэкспериментировать. Там стоит еще заводская настройка. А если я перепрошью, что это даст? Быстрее валить будет? Я не про перепрошивку, а про регулятор карт зажигания под сиденьем (просто не знаю как он правильно называется). На моем, первый владелец ничего не трогал с магазина и так и ездил (передвигался) на "Обкатке". Мне больше нравится "Стандарт". От "Спорта" отличается более плавной, "сглаженной", ручкой газа, не реагирующей на малозаметные рывки. Вот цитата из чьего-то обзора: Цитата В 690 предусмотрено несколько „режимов езды” или типов карты зажигания: задушенный, стандарт, спорт и плохой бензин.
Переключатель почему-то находится под сиденьем в задней части. Пришлось удлинять проводку и выносить на руль для удобства переключения. »Плохой бензин" не пробовал ни разу. «Задушенный» здорово убавляет прыти (где-то читал, что снижает мощность до 37 лошадок), более малый расход топлива — почти всегда использовал на бездорожье. «Стандарт» полная мощность, предсказуемость — на нем обычно и ездил, расход примерно 5л/100км. «Спорт» — очень резкий отклик на газ и моментальный взлет, аж стремно становится на дороге. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про перепрошивку, а про регулятор карт зажигания под сиденьем (просто не знаю как он правильно называется). На моем, первый владелец ничего не трогал с магазина и так и ездил (передвигался) на "Обкатке". Мне больше нравится "Стандарт". От "Спорта" отличается более плавной, "сглаженной", ручкой газа, не реагирующей на малозаметные рывки. Вот цитата из чьего-то обзора: Да я тебя понял. У меня стоит на задушенном режиме. Ездил в Берлин на нем на майские, расход получился 3,3-3,5 на 100 км Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я тебя понял. У меня стоит на задушенном режиме. Ездил в Берлин на нем на майские, расход получился 3,3-3,5 на 100 км У меня 4-4,5 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:20 |