Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.4.2010, 12:36
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: 5
|
Победив в борьбе с генератором и немного покатавшись, учитывая дождливую погоду, перешел к очередной задаче, стоявшей у меня в плане регламентных. Решил снять, почистить арбюратор, тем более, что казалось мне, что он слегка богатит (глушишь двигатель, слышишь хлопок из глушителя).
Внимательно почитал форум. Узнал, что есть два варианта - "старый" и "новый". Мануал с этим мнением вполне солидарен - предлагается на выбор (ID) 13Е3 и 13Е4. С удивлением обнаружил, что у меня какой-то третий вариант - 13Е2! ![]() Из внешних отличий - отсутствует деталь (9): ![]() ![]() В том месте, где должна быть эта деталь резьба не нарезана, наверное, ее там и не было... Из внутренних - "Main jet" вместо 132,5 установлен 122,5 (даже меньше, чем у "старого" карба!); высоту поднятия поплавка - паспортные 13 мм - установить невозможно - поплавок просто ложится на корпус - оставил примерно 17мм. На игле нет делений, о которых писАл Wert, язычок поплавка вполне себе подгибается... Ну вот, к чему я это все написал? Может быть у кого такой же карбюратор? На сколько мне винт качества-то закручивать?! Сейчас он стоит на 2,75 оборота... Может быть стоит закрутить его посильнее, как на старом карбе? (Учитывая уменьшенный размер жиклера) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
||
![]() |
2.8.2017, 20:50
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005 г. Репутация: 0
|
И все же, в какое положение ставить винт качества на этом карбе? у меня такой же.
В принципе мот едет нормально. Но недавно заметил, что дикий расход. До резерва проезжаю километров 260 смешанной езды! Так же, когда на улице отрицательная температура, то заводится с подсосом нормально. но как только прогревается - глохнет, надо обязательно вовремя выключать подсос. Иначе заглохнет. Прогретый без подсоса работает норм. В теплое время года подсос работает нормально. Решил, что богатит, полез смотреть карб, а он 13Е2. Как правильно настроить? И все же, в какое положение ставить винт качества на этом карбе? у меня такой же. В принципе мот едет нормально. Но недавно заметил, что дикий расход. До резерва проезжаю километров 260 смешанной езды! Так же, когда на улице отрицательная температура, то заводится с подсосом нормально. но как только прогревается - глохнет, надо обязательно вовремя выключать подсос. Иначе заглохнет. Прогретый без подсоса работает норм. В теплое время года подсос работает нормально. Решил, что богатит, полез смотреть карб, а он 13Е2. Как правильно настроить? Нашел у другой ветке эту картинку. Внизу написано, что винт надо ставить на 2 и 1/4 Т.к. в поиске по моему вопросу и карбу выкидывает только на эту ветку, то оставлю эту картинку тут, для тех, кто еще будет искать. Пол дня потратил на это. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.5.2018, 21:42
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9
|
И все же, в какое положение ставить винт качества на этом карбе? у меня такой же. В принципе мот едет нормально. Но недавно заметил, что дикий расход. До резерва проезжаю километров 260 смешанной езды! Так же, когда на улице отрицательная температура, то заводится с подсосом нормально. но как только прогревается - глохнет, надо обязательно вовремя выключать подсос. Иначе заглохнет. Прогретый без подсоса работает норм. В теплое время года подсос работает нормально. Решил, что богатит, полез смотреть карб, а он 13Е2. Как правильно настроить? Нашел у другой ветке эту картинку. Внизу написано, что винт надо ставить на 2 и 1/4 Т.к. в поиске по моему вопросу и карбу выкидывает только на эту ветку, то оставлю эту картинку тут, для тех, кто еще будет искать. Пол дня потратил на это. Эта таблица вроде бы отвечает на вопрос насчет винта качества - 2.25. Информацию то нашли, но я не припомню отзывов, чтобы пользовались данным числом оборотов винта качества и как себя мот ведет. Я пробовал, мне не понравилось как работает мотор, остановился на 2.5. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Javdet Что у меня за карбюратор? 26.4.2010, 12:36
wenger Да вроде обычный "новый" карб. Детали 9 ... 26.4.2010, 12:55
Javdet Нужно было мне и иглу сфотографировать... Там и ме... 26.4.2010, 13:10
Huandi У меня на игле пять проточек. 26.4.2010, 14:21
wenger Javdet
У меня откручено на мануальные 2,75. Но у ... 27.4.2010, 0:34
Javdet А вот такой вопрос - как этот винт качества ... 27.4.2010, 9:32
serg Нет, он управляет бензином. Чем больше откручиваеш... 27.4.2010, 10:29
wenger Цитата(Javdet @ 27.4.2010, 10:32) А вот т... 27.4.2010, 10:55
Javdet Что-то похожее и мне приходило в голову... Оставлю... 27.4.2010, 12:57
DimaBF Всем привет, подниму тему. У меня тоже карбюратор ... 6.5.2013, 20:28
i0lega Уважаемые старожилы, подскажите немножко из теории... 13.6.2013, 17:01
i-denis Ну вот на пальцах, смотри...
Представь себе что жи... 13.6.2013, 17:51
i0lega Я понял. про закон Бернулли тоже чуть понимаю... а... 13.6.2013, 21:11
i-denis в целом да 13.6.2013, 22:13
BUGER К тому,что сказал I-Denis можно добавить ещё проще... 13.6.2013, 22:50
shupaltse Цитата(BUGER @ 13.6.2013, 23:50) если уро... 13.6.2013, 23:25
BUGER Вася,я начал словами"если уровень низкий...... 13.6.2013, 23:47
shupaltse Цитата(BUGER @ 13.6.2013, 23:50) быстрей ... 14.6.2013, 8:14
BUGER Да Вася,именно так.Чаще всего это бывает из-за кри... 14.6.2013, 8:19
serg Японцы упирались в экологию. Лучше всего вакуумник... 19.5.2018, 21:56
Anderrey Цитата(serg @ 19.5.2018, 18:56) Японцы уп... 20.5.2018, 1:50![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 8:00 |