![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все электрические цепи считаю не крайне но все же важными, иногда это может избавить от некоторых неприятностей.
И прекрасно понимаю и лень человеческую и отсутствие запчастей, но прежде чем замыкать и размыкать какую либо из цепей, нужно понимать как это работает. Теоритически неисправная приборка может замкнуть какие либо цепи, можно взять прибор и воткнуть на питание CDI и посмотреть как и когда появляется питание на нем, ну и если отключить приборку и питание пропадет вы подтвердите или опровергните свою теорию, кстати хорошая заметка я бы не сразу допер до такого! Найдите прибор для измерения напряжения и меряйте напряжение на клемнике замка зажигания с отключенным замком на красном +12 вольт от АКБ на оранжевом 0 вольт если иначе то нужно думать дальше, например отключать все разъемы и делать выводы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:28 |