![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно измерения произвести, иначе получается метод "сервисменов" тычем пока не заработает.
Питание на коммутатор приходит по оранжево-белому проводу, а на оранжево белом проводе оно берется через кнопку стоп-двигатель а на кнопку оно приходит через замок зажигания, в итоге если стоп-двигом мотор глушится это значит что цепь разрывается на участке от кнопки до коммутатора. Смотрим в схему видим КРАСНЫЙ провод это постоянный + который попадает в приборку и на замок зажигания, отключив клемму приборки и отключив клемму замка зажигания у вас на ОРАНЖЕВОМ проводе не должно быть питания, если оно есть значит есть и дефекты либо колхоз в проводке. Подключив прибор и отключая попеременно клеммы возможно и получиться найти ЛОКАЛИЗОВАТЬ место неисправности. Пробуйте пишите как можно точнее, возможно и фото прикладывать, и все получиться законы физики это единственные законы которые соблюдаются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:28 |