![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последнее время, на нашем форуме в некоторых темах идет бурное обсуждение всего. От котлеты до ракеты. Промелькнула инфа о важности разворота на заднем колесе и так как я в последнее время начал тренировать этот элемент, хотел бы обсудить кто и как это делает
Из того, что я уяснил в процессе тренировки(Знатоки если что поправьте) 1. Сцепление хватать только двумя пальцами, остальные обязательно лежат на руле 2. Одна нога стоит на подножке, плечи над рулем, чтобы легче было руками совершить небольшой рывок вверх 3. Качаем вилку и на отбое тянем намного на себя, одновременно выталкивая ногой подножку вперед 4. Рвем почти с холостых, сильно мотор раскручивать не имеет смысла. Желательно пробовать поднимать его как можно плавнее 5. После того как мот встал, успокаиваем его сцепой. Одна нога остается на подножке. Ломаем мот в сторону, он разворачивется на 180 градусов Пока только на шестой раз и то кое-как)) Стабильно могу развернуть лишь на 90 градусов, а иногда уезжает из под меня)) Где я не прав и как это делаете вы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебя это не заставляет задуматься Меня это заставляет задумываться похудеть. еще что-то меняли, Вооот. Я о том и говорю, что менять пружины просто так не очень получится. Я про то, что "что-то менять" всё же придётся. Диапазон у пружин не такой большой не потому, что в КТМ не умеют найти пруток для пружин потолще. Проблема в гидравлике под слишком малую упругость или слишком большую. Нет такого, что пружины отдельно, а гидравлика отдельно. Они сильно взаимосвязаны. Продать подходящего размера пружину тебе сторонний продавец с радостью согласится, деньги же. Вопрос я ставил: Skiller: Давайте для начала уточним: для чего мотоциклу подвеска и зачем вам там что-то настраивать? То есть, ради чего все эти гаечки-крутилочки? Если мы определимся с ответом, тогда и дальше спорить не нужно будет. Варианты: 1. Чтобы было мягко ехать. 2. Чтобы не пробивало на кочках. 3. Чтобы не трясло. 4. Для комфортной езды. 5. Для лучшего сцепления колёс с дорогой. 6. Что такое подвеска? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня это заставляет задумываться похудеть. Вооот. Я о том и говорю, что менять пружины просто так не очень получится. Я про то, что "что-то менять" всё же придётся. Диапазон у пружин не такой большой не потому, что в КТМ не умеют найти пруток для пружин потолще. Проблема в гидравлике под слишком малую упругость или слишком большую. Нет такого, что пружины отдельно, а гидравлика отдельно. Они сильно взаимосвязаны. Продать подходящего размера пружину тебе сторонний продавец с радостью согласится, деньги же. Вопрос я ставил: Если мы определимся с ответом, тогда и дальше спорить не нужно будет. Варианты: 1. Чтобы было мягко ехать. 2. Чтобы не пробивало на кочках. 3. Чтобы не трясло. 4. Для комфортной езды. 5. Для лучшего сцепления колёс с дорогой. 6. Что такое подвеска? назначение подвески двоякое и как следствие состоит она как минимум из двух частей первая часть это пружины которые смягчают удары возникающие от неровностей дороги и что важно поддерживают зону рабочего хода амортизатора вторая часть это амортизаторы которые устраняют раскачку и гасят колебания , которые возникают в частности от тех же пружин рабочих ход амортизатора имеет определенное значение и если пружина ослабла или не расчтитана на определенный вес, то во первых умелньшается рабочий ход амортизатора а во вторых возникает опасность пробоя поэтому жесткость пружины позволяет в первую очередь вывести амортизатор в нужную рабочую точку исходя из приложенной нагрузки Чем больше вес райдера тем жестче должна быть пружина Все! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:57 |