![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Одесса-Харьков Мотоцикл: Suzuki Dr 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Suzuki DR 250 около 95 года. Пробег мото 10 тыщ, с нуля, ничего не разбиралось и не снималось, да и по мотоциклу в общем видно что он живой, компрессия по кику адовая. Но ! Заводится сразу отказывается напрочь, стартером крутится безсмысленно ( аккум слабоват), с кика веселее но тоже нужно приложить усилия. Пнуть по сильнее. На горячую как когда, как правило с одного - двух раз. С вялым аккумом 50 на 50. Что это может быть? Свеча? Зазоры? Магнето? ..... Не хочется лишний раз лезть в девственный движок, поймите правильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitala87, если ускорительный насос в порядке, то можно просто пару-тройку раз перед стартом на холодную быстро повернуть ручку газа до упора и обратно, насосик несколько раз качнет бензина в диффузор и мотоцикл нормально заведется, всегда почти так делаю, даже не подумал об этом чтот.
Ещё возможно винт качества на карбюраторе стоит подрегулировать, говорят, что лучше всего примерно на 1.75 оборота отвернуть. А в стоке откручен он на ~1.25 от полностью закрученного состояния. Хотя советовал бы цифры уточнить сначала, могу путать. Инфа в теме о TM28 есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:14 |