![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата При этом , при увеличении оборотов падает напряжение. Как сильно падает? У меня падает примерно на 0.5-0.7 вольта от напряжения холостых, и как я понял это считается нормой, что-то там связано с принципом работы РР. Цитата Говорит что не нашел информацию как проверить РР. На главной в файлах есть мануал на drz-250 на русском, там есть процедура проверки РР.Хотя я, кстати, проверял по нему, всё в диапазоне нормы, а напряжение зарядки ниже нормы, в чем причина так и не выяснил - забил, просто иногда подзаряжаю аккумулятор. И вообще как-то странно, как РР или генератор могут влиять на глушение двигателя? Они же напрямую никак не связаны с управлением двигателем, разве что замыкаются цепи где-то? Но это уже проводка, а не сами РР\гена. В общем сильно сомневаюсь, что это они. Вы проверяли все цепи на соответствие схеме? Я тут немного распишу как вообще питание приходит на коммутатор. В общем, что приходит в голову в порядке бреда. Например, при колхозе бело-оранжевый провод коммутатора подключили к красному проводу вместо оранжевого, в итоге на питание коммутатора у нас всегда будет приходить 12 вольт, даже если отключить зажигание, но при этом кнопка стоп-двигатель будет размыкать цепь и по-прежнему глушить мотоцикл. Ну или красный провод подключили прям у входа в коммутатор к бело-оранжевому, ну а кнопку стоп-двигатель зачем-то подключили вместо датчика подножки, соответственно при её нажатии двигатель так же будет глохнуть. Но всё это попахивает бредятиной какой-то, так что дальше развивать не буду ![]() Вот схемы по которым смотрел, это для старого джебела. Насколько понимаю у нового из отличий только датчик положения дроссельной заслонки. Если у вас новый джебел, который с вакуумным карбом (а раз есть кик, то скорее всего так и есть), то скорее всего некоторые (или все) провода будут других цветов, например бело-оранжевый окажется чёрно-желтым, а так же провода датчика положения дроссельной заслонки вроде синий и красный. После описания возникли вопросы: При отключении зажигания гаснет ли вся остальная электрика? Лампа фары, габарит, приборная панель и т.д. и т.п.? При отключенном зажигании заводится с кика. Есть ли реакция на кнопку стартера, может тоже заведется? На холодную если попробовать завести с кика, будет ли хотя бы схватывать? P.s. Добавил тег спойлера и он убрал все переносы строки под спойлером) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:47 |