![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AndreyVN, хм, а если заглушить мотоцикл стоп-двигателем, то фара потухнет? Другие лампочки тоже могут работать, когда горит фара, ну те же поворотники? Просто не знаю как устроен блок зажигающий фару после заводки двигателя, может быть там еще может что-то замыкать, выше про это было что-то. Но блока этого ни на схеме нет, ни у меня в мотоцикле, так что проверить никак не могу(
Вообще это выглядит так, будто таки замыкают оранжевый и красный провода, и судя по потускнению фары замыкает довольно маленький по сечению провод. Раз вы отключали приборку и это не помогло, то замыкает не она, может просто где-то в проводке перетерлась изоляция, посмотрите, например, косу у бака, она может о бак тереться. Как правильно выше советовал, kserv. Цитата отключив клемму приборки и отключив клемму замка зажигания у вас на ОРАНЖЕВОМ проводе не должно быть питания, если оно есть значит есть и дефекты либо колхоз в проводке. Попробуйте полностью отключить клеммы приборной панели и замка и после этого мультиметром в режиме постоянного напряжения (20V скорее всего, главное не меньше ~14) проверить напряжение между красным проводом и черно-белым (или рамой), а потом проверить напряжение между оранжевым проводом и черно-белым (или рамой). Или еще можно сбросить клемму с аккумулятора и мультиметром в режиме, или прозвонки, или измерения сопротивления, проверить контакт между красным и оранжевым проводом. Контакта быть не должно, т.е. сопротивление должно быть бесконечностью, мультиметр при этом обычно показывает цифру 1 в левой части дисплея. Ещё бы советовал, когда делаете это проверить в в обоих вариантах подключения мультиметра. Хотя по идее никаких диодов нигде быть не должно, но ведь проверить так не сложно (я просто немного паранойю в таких вещах). Еще можно сделать это и на горячую, и на холодную, чтобы все же найти проблему даже если только на горячую проявляется проблема, вы вроде выше писали об этом. P.s. Я РР не рассматриваю, ибо не вижу на схеме ни одной способа его влияния работу двигателя после выключения зажигания. Вообще выглядит именно как проблемы с проводкой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:31 |