![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что или коротит реле включения фары, или кнопка стартера, которая тоже завязана на это реле(на Дюбеле с вакумником)
Этот вывод я сделал из моего поста выше, почитай внимательно:. Информация к размышлению: Недавно, приехал ко мне на ремонт один Дюбель. Одна из поломок было то что не горела фара. Пропало питание на лампу. Мот после 2000 года , следовательно стоит реле, включающее фару после нажатия на кнопку стартера. Прозвонив всю цепь включения фары, ничего криминального не нашёл. Реле, после нажатия на кнопку стартера срабатывало, но сразу отключалось(замена на реле с другого мота никакого результата не дала). Так как было уже поздно и парню надо было ехать, то я решил реле замкнуть напрямую. Но я решил замкнуть основной плюс с управляющим. Фара заработала при включении замка, как на старых Дюбелях , НО МОТ ПЕРЕСТАЛ ГЛУШИТЬСЯ ОТ ЗАМКА. Потом я замкнул основной+ на реле с тем который идёт на фару и мот стал глушиться. На след день высадился акум, при его прозвонке выяснилось , что все 3 желтые провода звоняться на массу, то есть он помер(в смысле генератор). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:29 |