![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Одесса-Харьков Мотоцикл: Suzuki Dr 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Suzuki DR 250 около 95 года. Пробег мото 10 тыщ, с нуля, ничего не разбиралось и не снималось, да и по мотоциклу в общем видно что он живой, компрессия по кику адовая. Но ! Заводится сразу отказывается напрочь, стартером крутится безсмысленно ( аккум слабоват), с кика веселее но тоже нужно приложить усилия. Пнуть по сильнее. На горячую как когда, как правило с одного - двух раз. С вялым аккумом 50 на 50. Что это может быть? Свеча? Зазоры? Магнето? ..... Не хочется лишний раз лезть в девственный движок, поймите правильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на сузуке аддресс 125 наоборот проблема. Скутер инжекторный, НО, головка (форсунка) уже подвыработалась, а так как бак стоит выше головки по уровню, топливо потихоньку просачивается во впускной коллектор и переобогощает смесь. После долгого простоя, обязательно нужно полностью открыть газ и прокачать, иначе не заведется. А в джебеле получается наоборот, хронический недолив на холодную.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:50 |