![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело всё вблизи, начали ездить
Асфальт 2% Лес 98 %. Никакого агрессивного хард эндуро, чисто медитативный мото экстрим туризм. Дороги грязные ) Много холмов и пригорков. Низы обязательны. Из статистики полных баков: wr400 обсыхает на начале обратного пути; kdx 200 обсыхал везде где ему понравится , джаб 200 не обсыхает, но показалось что перегревается, но субьективно; dr 250r обсыхал чуть дальше чем на пол пути. Возить с собой бензин нет желания. Заправок в радиусе 50 км нет. Рост 188, сидел на джебеле 200 показался сначала маленьким, потом вроде нормально, на эргономику наверное всё равно Какие мысли ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помимо кривости вышеописанных узлов, самое ущербное техническое решение на лифане - шпильки, на которые крепится ведущая звезда через китайские резиновые демпферы. этот узел невозможно ни усилить ни исправить.
закрадывается мысль что такая недолговечность закладывалась идейно дабы не шлёпать "случайно" надёжные мотоциклы которые можно купить за 56 тр в коробке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:54 |