Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переобогащение смеси на XLR250, Нужна помощь
roman1234
сообщение 21.9.2016, 21:28
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2013
Вставить ник Цитата Из: валдай
Мотоцикл: honda XLR 92г

Репутация:   0  


Здравствуйте.Не могу настроить карбюратор. Переобогащенная смесь ,свеча черная.Жиклеры-гж 125,вж 38.Игла опущена до последней риски.Воздушный фильтр помыт.Свечу менял.Игла обогащения закручена до конца.
Мотоцикл HONDA XLR250,карб KEIHIN PD79.Какие должны стоять жиклеры?Буду очень благодарен в Вашей помощи!СПАСИБО!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сашкя
сообщение 19.3.2017, 10:37
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Начнём по порядку:
1) На этой внутрияпонскорй модели (за что я и ненавижу внутрияпонские модели - на которых как правило мало что регулируется против их хардовых производных для американского рынка) в данном карбе PD79 уровень топлива НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!... Нужно смотреть карб ДЕТАЛЬНО на предмет - как хорошо держит запорная игла: не пропускает ли?
2) С завода на PD79 жиклёры стоят 38/118... Я не думаю что ЕСЛИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ИСПРАВНО - то с 38-ым родным жиклёром должно богатить ТАК что аж свеча чернющая (даже при полностью закрученном винте качества - который в данном карбе регулирует подачу готовой эмульсии)... Предположу что если запорная игла в поплавковой камере держит хорошо и уровень топлива более-менее - то наиболее вероятная причина в том что у тебя забит участок воздушного канала на систему холостого хода - такие симптомы как правило указывают на это, если всё остальное оказалось в норме. Смотри и продувай хорошим компрессором карбюратор, и продувать надо не В ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ (сзади - откуда воздух заходит), а с обратной стороны - т. е. со стороны жиклёра ХХ: Лучше всего и эффективнее это делать так: выкручиваешь жиклёр ХХ, пальцем закрываешь два выходных отверстия в диффузоре - они расположены прям рядом друг с другом (отверстие для распыления на ХХ и второе отверстие для работы на переходных режимах), так вот - затыкаешь пальцем эти два маленьких отверстия, берёшь хороший компрессор с тонким наконечником на пистолете и в отверстие куда вкручивался жиклёр - начинаешь дуть этим самым компрессором!.... Часто старый поролоновый фильтр рассыпаясь начинает крошится (это если совсем быть поуистом и купив старый мот с япии - не удосужиться проверить состояние воздушного фильтра по приходу и начать СРАЗУ ЖЕ катать), эти крошки вместе с пылью и грязью начинает засасывать во впускной тракт двигателя - попутно забивая воздушные каналы в карбюраторе..... Так же не забудь посмотреть ПОЛОСТЬ с левой стороны - закрытую крышкой на 2-х винтах, эта полость в PD79 не включена в работу (точнее включена, но в PD79 через неё воздух просто проходит прямиком) но по унификации с карбом PD05 для "старого" америкоса XR250R PD79 и PD05 имеют одинаковый корпус; так вот, в этой полости тоже может скопиться грязь или те же куски поролона. Но продувать нужно на НЕСНЯТОЙ крышке с этой полости! Иначе воздух при продувке будет выходить с этой полости а не сзади из воздушного канала (что-бы полностью его продуть). И ЗАПОМНИ: продувать все жиклёры и каналы нужно ПРОТИВ их хода!... Иначе тот же кусок поролона - попавший в широкий заход воздушного канала - если ты будешь на него дуть туда - откуда он зашёл - то ты его можешь попросту ещё сильнее затромбовать в узкие проходы каналов внутри корпуса карбюратора...
3) По поводу "рисовых" жиклёров со всяких помоечных Али-эХпрессов: не спешите обольщаться - купив дюжину разных жиклёров по цене одного оригинального Кейхиновского.... Как показала реальная проверка на пропускную способность их на стенде - маркировка на них нанесена зачастую ОТ БАЛДЫ!.... Мало того что она просто может не соответствовать пропускной способности оригинального жиклёра с такой же маркировкой; так ещё не факт что например "рисовый" жиклёр 36-й - будет меньше по пропускной способности чем тот же жиклёр от "рисовых" с маркировкой 42 например.... Такая "особенность" была проверена лично при заказе этих самых жиклёров от "рисовых" "друзейипратнёров"....



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman1234
сообщение 16.6.2018, 14:58
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2013
Вставить ник Цитата Из: валдай
Мотоцикл: honda XLR 92г

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 19.3.2017, 7:37) *
Начнём по порядку:
1) На этой внутрияпонскорй модели (за что я и ненавижу внутрияпонские модели - на которых как правило мало что регулируется против их хардовых производных для американского рынка) в данном карбе PD79 уровень топлива НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!... Нужно смотреть карб ДЕТАЛЬНО на предмет - как хорошо держит запорная игла: не пропускает ли?

Приветствую.Продул,я все каналы,хорошим,мощным компрессором и чудо произошло.Мой мот.перестал дымить,но пришлось полностью перенастраивать карб.ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- roman1234   Переобогащение смеси на XLR250   21.9.2016, 21:28
- - arapov_stepan   Вроде как 118 и 38.   21.9.2016, 22:16
|- - roman1234   Цитата(arapov_stepan @ 21.9.2016, 19:16) ...   22.9.2016, 1:44
|- - arapov_stepan   Цитата(roman1234 @ 21.9.2016, 22:44) Став...   22.9.2016, 10:32
|- - roman1234   Цитата(arapov_stepan @ 22.9.2016, 7:32) А...   22.9.2016, 22:14
|- - ittakir   Цитата(roman1234 @ 22.9.2016, 22:14) В ка...   23.9.2016, 6:14
|- - roman1234   Цитата(ittakir @ 23.9.2016, 3:14) У жикле...   23.9.2016, 10:52
|- - gdanilov   Есть новости?   18.3.2017, 15:28
- - ittakir   Главный жиклер работает в самом конце ручки газа. ...   22.9.2016, 6:45
- - СЕМЕН   проверить уровень топлива для начала-влияет на все...   22.9.2016, 7:06
|- - Vov4ik   Цитата(СЕМЕН @ 22.9.2016, 4:06) проверить...   22.9.2016, 11:41
|- - ittakir   Цитата(Vov4ik @ 22.9.2016, 11:41) можно п...   22.9.2016, 13:07
- - lesnik   Возможно пропуски в зажигании   22.9.2016, 11:44
|- - reload   Цитата(lesnik @ 22.9.2016, 12:44) Возможн...   22.6.2018, 15:46
|- - DaniilStrekalev   Цитата(reload @ 22.6.2018, 12:46) А можно...   18.10.2018, 16:44
- - SergKarn   на моем уже стояли как на америкашке 125/40... игл...   22.9.2016, 13:54
- - Сашкя   Начнём по порядку: 1) На этой внутрияпонскорй мод...   19.3.2017, 10:37
|- - roman1234   Цитата(Сашкя @ 19.3.2017, 7:37) Начнём по...   16.6.2018, 14:58
- - Ukol   Хотел поменять иглу. Оригинал снят с производства,...   12.7.2018, 13:57
|- - TLR   Цитата(Ukol @ 12.7.2018, 10:57) Хотел пом...   16.7.2018, 10:32
|- - Ukol   Цитата(TLR @ 16.7.2018, 7:32) Игла и коло...   16.7.2018, 20:19
|- - TLR   Цитата(Ukol @ 16.7.2018, 17:19) А номер е...   18.7.2018, 20:07
- - Makxr   Тоже мот стал богатить сильно при разборе обнаружи...   9.8.2018, 16:59
- - Ukol   Поменял запорный клапан, плюс заказывал топливную ...   11.8.2018, 5:43
|- - Ukol   Цитата(Ukol @ 11.8.2018, 2:43) Поменял за...   18.10.2018, 16:28
- - Alex1982   Подскажите где можно купить контрактный двигатель ...   15.8.2018, 12:36
- - Железный Кактус   лучше черная чем белая. Несколько богатая смесь то...   18.10.2018, 16:34
- - reload   У меня примерно та же проблема возникла (заливает,...   13.11.2018, 20:56


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:36
Яндекс.Метрика