![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключив РР от разъема ничего с мотоциклом не произойдет НО вы исключите РР из схемы и его ВОЗМОЖНЫЕ коротыши в общую схему, покажите электрику схему (вроде толковый это на словах или на деле?) если толковый все поймет.
Если после выключения замка зажигания остается питание в бортовой сети, так и смотреть нужно по схеме от замка зажигания. Отключите, насколько помню зеленая клемма с толстым красным и оранжевым проводом от сети будет ли гореть у вас фара? Если тускло горит, это значит есть сопротивление в цепи которого быть не должно, возможно слипание проводов в косе, есть 2 варианта путем мышления локализовать место неисправности, второй вариант путем (современных диагностов) подкидывать исправные приборы вплоть до всей проводки целиком, и в конце концов получиться найти неисправность. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:24 |