![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера ночью и в дождь пригнал себе пианину:
[attachment=67934:7d3cc99d...f53ba_1_.jpg] ![]() Трансальп мой уехал к новому владельцу, а я купил себе вот это. Знаю, что для Джебел-клуба этот мотик "ваще не эндуро", но вот такой мой выбор. Теперь о первых впечатлениях. Прям сильно легче ТА, очень заметно. На ходу вообще как велик(на асфальте разумеется). Едет не хуже ТА точно. Ускоряется бодренько. Скажем если ехать 120 и повернуть ручку, 140 набираются тут же и мот разгоняется дальше. Нормально. Тормоза хуже, чем у ТА. Или может менее информативны. Но субъективно - хуже. Двигатель. Основываясь на своих впечатлениях от такого же мотора на квадре друга(Раптор 700), ожидал грубости и тряски. Да нет, все достаточно дружелюбно. Проехал конечно мало совсем, от места покупки до дома километров 120 наверное. Вибрации нужно оценивать после дня езды по трассе. Но пока напрягла только размазанная картинка в зеркалах. Ветрозащита. С тем стеклышком, что на фото на удивление нормально едется. 120 держать вполне комфортно. Не ожидал. Сиденье за 120 км никакого негатива не вызвало, больше пока не чего сказать. Подвеска. Тоже пока сказать нечего, кроме того что резиновые лежачие полицейские пролетаются помягче, чем на трансе. Вобщем пока доволен, а дальше - покатаем, посмотрим. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идет третий год владения ХТ-шкой. Езжу я не много: 1 дальняк в начале лета каждый год на 5-6 тысяч км и тысячи 3 по месту еще накатываю до осени. Итого пробег вырос с 48000 при покупке до 72500 на данный момент. Технических проблем с ним никаких не возникало от слова вообще. Что делалось за это время: в первую зиму залез проверить зазоры в клапанах, поправил один. Через 2 года залез еще раз - все в допуске, ничего не трогал. Заменил какой-то один подшипник в прогрессии, люфтивший еще при покупке, не помню уже точно какой. Один раз поменял цепь со звездами, один раз все колодки. Подшипники задней звезды и переднего колеса. Вчера заменил задний тормозной диск. Мотик просто ездит и все.
Расход бензина от 4,5 до 5,5 литров. Расход масла по месту отсутствует или не заметен, в дальняках при крейсере 130 по приборке(120 по ЖПС) - получается примерно 200-250 грамм\1000 км. На Трансальпе 650 было так же. Порой появляется желание залезть в мотор, для "посмотреть что там". Но пока не лезу. Лично видел мот с таким мотором с пробегом 110000 - нормально работал. Масло меняю раз в 5 тысяч. В общем я очень доволен этим мотом. Он очень универсален. Иногда бывает желание попробовать что-то новое, но этот мот настолько хорошо мне "зашел", что никак не решусь пока.. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:49 |