![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъем с фарой отключал, продолжает работать. Электрик толковый на деле, но в отношении автомобилей. У нас к сожалению в городе человека, с нормальным познаниями в мото не найти. Если я правильно понимаю, в Джебелях с 2000 года фара должна включаться то ли одновременно при запуске двигателя или сразу после него и вроде как к ней должно идти реле. У меня загорается при включении зажигания. После выключения зажигания фара горит тускло, приборка изредка моргает. Под приборкой есть одно реле, но я так понимаю это от поворотников, и вроде одно под сиденьем (предполагаю, что это реле). Сейчас уже начинают посещать мысли купить новую проводку, при условии если наверняка знать, что дело в ней (по всей видимости там колхоз изрядный).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:46 |