![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда ![]() 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Риддер Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую друзья!
После 8 летнего перерыва решил вернуться в мото тему. До этого катался на ИЖах. Последние 4 сезона по бездору на квадроцикле. И тут я начал загораться мотоциклом, мото нужно для однодневных вылазок по горам, грязи не много в основном разбитый грейдер и волуны иногда броды. Если дальняк на 2-3 дня то в сопровождении квадро с погрузкой вещей на него. Извиняюсь, отошел от темы, подворачивается мне тут мот XR230 год не понятен, пробег то ли 3000км, то ли 30000. Но состояние очень хорошее. Начал искать про него, а информации очень мало. Нашел эту тему, и вроде как SL его брат близнец. Очень понравилось что он легкий как велосипед, и сидя на сидушке можно смело доставать обоими ногами до земли, сидел на Джебеле и KLX не понравилось что до земли только на носочках, в наших условиях это не очень удобно, не везде по нашей местности можно дубасить как на кроссовом мотоцикле, где то надо в стиле Планета 5 потихонечку аккуратненько. Что скажите друзья? Стоит брать такого зверя? Как с запчастями? Они в Японии хоть есть? Хватает ли подвески? Сильно ли он проигрывает по подвеске XR Baja? Можно ли придумать на него какой нибудь багажник или заказать откуда нибудь? Судя по теме мотор простой надежный и покладистый с отличными низами, за мощностью не гонюсь, я думаю меня устроит. Ещё есть вариант XL 250 Degree, но мне кажется мотоцикл уже морально устарел. Всем спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Что скажите друзья? Стоит брать такого зверя? Как с запчастями? Они в Японии хоть есть? Хватает ли подвески? Сильно ли он проигрывает по подвеске XR Baja? Можно ли придумать на него какой нибудь багажник или заказать откуда нибудь? Судя по теме мотор простой надежный и покладистый с отличными низами, за мощностью не гонюсь, я думаю меня устроит. XR230 выпускался с 2005 по 2008 в Японий, после вроде переехал в Тайланд и выпускался до 2011 года. Запчасти есть. В Японий они есть. Подвески для кустолазанья, неспешно катить хватит, прям дубасить, нет. XR Baja по подвески будет выигрывать. Багажники есть. Себе буду делать такой примерно -тыц Если больше грейдера, а вылазки на 2-3 дня с пробегами по 100-200 км до других гор, то я бы взял наверно Баху. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Риддер Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR230 выпускался с 2005 по 2008 в Японий, после вроде переехал в Тайланд и выпускался до 2011 года. Запчасти есть. В Японий они есть. Подвески для кустолазанья, неспешно катить хватит, прям дубасить, нет. XR Baja по подвески будет выигрывать. Багажники есть. Себе буду делать такой примерно-тыц. Если больше грейдера, а вылазки на 2-3 дня с пробегами по 100-200 км до других гор, то я бы взял наверно Баху. Проверил пробег на своём варианте: 3172км, т.е. обкатка ещё)) У нас ребята катают на китайцах, говорят им подвески хватает, а тут Хонда! Интересно возможен ли апгрейд подвески на какую нибудь более интересную. Да, ваш вариант багажника прям то что я хотел бы. Пробеги в пределах 200 км, если будут такие расстояния в сопровождении будут квадроциклы, на мото багажа будет минимум. Вылазки на 2-3 дня будут редкими, возможно 1-2 раза в сезон. Спасибо большое за ответ, думаю оставлю ка я предоплату чтоб мот не ушёл.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 11:32 |