![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AndreyVN, 25-ое сообщение этой темы, там есть ссылка на тему про реле фары, расположено под сидушкой, фотки тоже есть.
Если фара горит всегда, при включенном зажигании, то значит этого реле нет, у меня вот на джебеле 97-го года - его нет, просто контакт в кнопке стартера (ну вроде как), при нажатой кнопке - фара тухнет, при отпущенной - горит. Если таки найдете реле фары под сидушкой, если таки есть - попробуйте отключить и проверить. И под приборкой да, реле поворотов должно быть. И я не понимаю в чем сложность проверки проводки, у нас она небольшая, это не машина, да и доступ вполне удобный везде. Кардинальных отличий с автомобилями тоже нет вроде, наоборот, всё только проще. Ну разве что генератор и связанное с ним иначе устроено. Я вам в 23-ем сообщении описал, что нужно сделать и что нужно проверить, это всё делается элементарно с самым дешевым мультиметром с магазина автозапчастей. И еще обязательно попробовать сделать то, что советует kserv выше, про отключение РР. И что-то да, квалификация электрика вызывает сомнения, ибо что можно делать с электрикой джебела столько времени без какого-либо результата... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:27 |