![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема - на прогретом двигателе мот глушится только с кнопки, при повороте ключа продолжает работать. Из-за чего так может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте имеется схема!
АВТО и МОТО электрика не отличаются ничем, ток в цепях течет по единым законам, схемотехника на всем шарике одинакова! Зачем отключать разъем фары??? Не вводите себя в заблуждение. По схеме все просто, от АКБ постоянно "запитаны" приборка - в ней имеется таймер то есть часы, реле регулятор на него + постоянно подается, видимо для того чтобы исключить протекание высоких токов в момент зарядки АКБ через какие либо коммутирующие приборы. В вашем случае питание от АКБ поступает на предохранитель 30 ампер который находится в реле стартера под колпачком, через предохранитель +12 вольт поступают на РР и приборку и так же на замок зажигания, отключите разъем замка зажигания и у вас все питание должно пропасть, на красном проводе постоянно присутствует +12 вольт а вот на оранжевом проводе +12 вольт появляется только после поворота ключа в замке, это просто выключатель. Если отключить разъем замка зажигания и у вас продолжают работать приборы это может озночать одно у вас по магистрали красного провода имеется короткое замыкание на какой-либо из проводов после замка зажигания, а вот тусклое свечение означает некоторое сопротивление в цепи, это возможно из за последовательно включенной нагрузки в цепи. Разберите мотак до скелета и проинспектируйте проводку на предмет колхоза и подгораний проводки, если ничего не обнаружено отключайте все клеммы по очереди пока у вас не перестанет светиться фара или приборка (они у вас вместо вольтметра или контрольки выступать будут), как только фара погаснет значит в той части цепи которую вы отключили разъемом и есть некоторое замыкание или же косвенно намек где оно есть это самое короткое или не очень замыкание. Поменять проводку можно и несложно, но каково будет ваше удивление когда все останется по прежнему, так как дело было не в проводке а в каком либо из приборов подключенном к сети. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:29 |