![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, недавно столкнулся с такой проблемой, ехал вчера по лесу минут 30, вроде все нормально, а потом ехал ехал и мот начал терять обороты и когда давил ручку то он что то бурчал, попердывал и глох, как не странно заводился сразу и опять ехал нормально и через минут 5 опять такая же ситуевина и так раз 5, даже стоял на светофоре, вроде все норм и бац заглох. Что это может быть, может у кого то была такая же проблема
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладаю.
Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы. Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров ![]() Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива. И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил. Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится. Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладаю. Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы. Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров ![]() Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива. И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил. Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится. Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла? Есть кое какие нюансы при изменении количества масла или переходе на премикс. У кого-то мот меньше это чувствует, у кого-то больше. Во первых плотность и вязкость бензина меняется при премиксе (предварительном смешивании), а т.к. карб рассчитан на чистый бенз, то и номиналы жиклёров соответственно стоят под чистый бенз, и бензомасляной смеси проходит через них меньше. Получается беднит. При премиксе в этом случае советуют увеличить номинал ГТЖ на 2 единицы. Во вторых - чем больше масла, тем меньше бенза ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:52 |