![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, недавно столкнулся с такой проблемой, ехал вчера по лесу минут 30, вроде все нормально, а потом ехал ехал и мот начал терять обороты и когда давил ручку то он что то бурчал, попердывал и глох, как не странно заводился сразу и опять ехал нормально и через минут 5 опять такая же ситуевина и так раз 5, даже стоял на светофоре, вроде все норм и бац заглох. Что это может быть, может у кого то была такая же проблема
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладаю.
Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы. Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров ![]() Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива. И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил. Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится. Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладаю. Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы. Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров ![]() Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива. И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил. Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится. Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла? Если я правильно понял, то танцы со шманцами начались после длительного простоя с открытым краном? Тогда в результате испарения лёгких фракций карб был заполнен смолами. Снова разбирай его абсолютно полностью, проверяй жиклер холостого хода на 3 просвета: справа, слева и снизу вверх. Основное отверстие должно светиться, причём отчётлива круглО. Если светится, но не кругло-твоя причина. Так же смолы забивают каналы хх, и их не всегда удаётся очистить. Опять же результаты распада шланга неплохо заб вают каналы и прилипают к запорной игле. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:22 |