![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, недавно столкнулся с такой проблемой, ехал вчера по лесу минут 30, вроде все нормально, а потом ехал ехал и мот начал терять обороты и когда давил ручку то он что то бурчал, попердывал и глох, как не странно заводился сразу и опять ехал нормально и через минут 5 опять такая же ситуевина и так раз 5, даже стоял на светофоре, вроде все норм и бац заглох. Что это может быть, может у кого то была такая же проблема
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладаю.
Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы. Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров ![]() Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива. И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил. Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится. Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладаю. Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы. Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров ![]() Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива. И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил. Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится. Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла? Есть кое какие нюансы при изменении количества масла или переходе на премикс. У кого-то мот меньше это чувствует, у кого-то больше. Во первых плотность и вязкость бензина меняется при премиксе (предварительном смешивании), а т.к. карб рассчитан на чистый бенз, то и номиналы жиклёров соответственно стоят под чистый бенз, и бензомасляной смеси проходит через них меньше. Получается беднит. При премиксе в этом случае советуют увеличить номинал ГТЖ на 2 единицы. Во вторых - чем больше масла, тем меньше бенза ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть кое какие нюансы при изменении количества масла или переходе на премикс. У кого-то мот меньше это чувствует, у кого-то больше. Во первых плотность и вязкость бензина меняется при премиксе (предварительном смешивании), а т.к. карб рассчитан на чистый бенз, то и номиналы жиклёров соответственно стоят под чистый бенз, и бензомасляной смеси проходит через них меньше. Получается беднит. При премиксе в этом случае советуют увеличить номинал ГТЖ на 2 единицы. Во вторых - чем больше масла, тем меньше бенза ![]() ![]() Интересно, Пасиба. Оказывается есть кто также заморочен с маслом))) Экспериментирую сейчас с соотношением смеси. 1/100 вроде работает, но тяга не стабильна. Опять же как все говорят, данное соотношение крайне губительно для поршневой. Уже подзапарился так точно до грамма) отмерять. Востановить бы маслосистему. Думаю, что делать....Попробовать жиклёр побольше и тогда чуть больше масла, как считаете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, Пасиба. Оказывается есть кто также заморочен с маслом))) Экспериментирую сейчас с соотношением смеси. 1/100 вроде работает, но тяга не стабильна. Опять же как все говорят, данное соотношение крайне губительно для поршневой. Уже подзапарился так точно до грамма) отмерять. Востановить бы маслосистему. Думаю, что делать....Попробовать жиклёр побольше и тогда чуть больше масла, как считаете? Если сильно уж не заморачиваться с настройками, то мот должен нормально работать и ехать на пропорциях 1/40-50. У тебя он совсем не едет как я понял. Ты штатный фильтр что в кране проверял? он чистый? Если открыть кран и шланг с бака сунуть в бутылку, нормально льётся? Уровень в поплавковой камере проверял? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:11 |