![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конце мая мне выпала возможность померить разгоны до 100 и время на 402 метрах.
Лучший заезд - 4,69. Получилось медленнее шитого 690 с правильным выпуском ровно на два корпуса и 0,39 сек. Это непреодолимая пропасть, SMC однозначно быстрее - это факт. И медленнее EXC500 (не помню точно сколько у него, что-то в духе 4,4...4,45). Зато быстрее всего остального, что было представлено. Внезапно для меня, довольно прилично смотрелся на разгоне Форсаж с FCRом. DRZ едет ровно как и ощущается : 6,8. Это удобно тем что на любой передаче можно открыть полную дыру и ни о чем не париться, не беспокоясь о нежелательном козлении, или срыве задка в повороте. ![]() Результат меня порадовал и 3 июня я налепил гоношные наклечки RST 2018, бальшой номер 22 и помчал за кубком ![]() Ехал вроде как и красиво : ноо не очень эффективно. Я тренировал только кроссовую схему с контр-свешиванием, а надо было в параллель с ней подтягивать и прямое свешивание с коленочкой. Меня крепко накатил парень на стоковом ДРЗ (это такой же самый, который едет 6,8 ), правда на его комбезе практически не осталось краски, думаю что за 4 года тренировок он с километр проехал на спине, руках и животе по асфальту ![]() Я же очень люто схлестнулся с мужчиной на Хаске 450SMR, боролись с ним по 12-15 кругов в обоих заездах и оба раза я проиграл ![]() Ах, блин, чуть не забыл. Первый в нашей с ним жизни кубок я всё же увез и на крыле сфотографировал ![]() Теперь нужно брать комбез, комплект новой резины и регулярно раскатывать её в поворотах под коленочку. А иначе зачем еще нужен мотард? ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по фото выглядит огонь, прям захотелось еще мотардовый комплект колес) Но думаю, что еще больше боялся бы разложиться -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:38 |