Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> праворульный мотоцикл цвет зеленый Kocherga-Only, kawasaki KLX300
Железный Кактус
сообщение 1.7.2018, 22:42
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Привет!
Поделюсь здесь своими впечатлениями, коих накопилось с момента покупки немало, а именно:
Рубль - стабильность не главное. ТК "Ратэк" - медленней только пешком. Всех люблю на свете я-это РОДИНА моя! И собственно сам мотоцикл. Эксплуатация.

Искал себе легкого внедорожного туриста. Поиски заняли неделю, в итоге перевел рубли посредникам
на покупку вонючего стрекочущего пианино, YZ250 2t свежего года с тюнингом. На следующий день ребята отправляясь
в дружелюбное государство "Чухония" в панике начали мне названивать: алло,п..ц, Рубль, евро - короче накинь ещё 30 шку, и не тебе и не нам. Рубль сел на 6-8 пунктов за сутки.
Понимая что дребезжащая синяя ракета не совсем то что я хотел (хотя я очень хочу, но пойдет вторым пунктом) и тут ещё эта переплата - в общем я пасанул. Проявив свою принципиальность, сказал что надо подождать. А рубль тем временем не переставая огорчал всё больше и по сей день так и не вернувшись к прежнему курсу.
деньги вернули, я начал снова поиски. На дроме увидел зеленого динозавра KLX300 - подкупил увеличенный бак
на 14 литров. Но Благовещенск, вообщем не пощупать, даже знакомых нет. Спасибо этому форуму, очень помог в осмотре
St.
Выбрал ТК РАТЭК, думал сэкономлю. В итоге, ни по времени, ни по деньгам - по тарификации и срокам очень много хитростей, жуликоватый у них подход. Пока мотоцикл был в пути я постарел на целый месяц.
И вот я еду в такси на забытую богом окраину города, взяв всё самое необходимое. Когда-то в дореволюционные годы это место называлось "таракановка", здесь всегда было неспокойно, населяли люди со сломанными судьбами в синих наколках.
Сейчас это место грандиозной стройки 4 моста через Енисей, мост возведен, осталось сделать развязки. В дороге началась аномально сильная снежная пурга в мае месяце. На складе попотев шуриком над обрешеткой, спустив мот с поддона, проверив всё - кикнул и он завелся с первого раза. Моё сердце от радости стало работать в унисон с мотором.
Здесь ещё сыграло зимнее ожидание мотосезона, вообщем вы меня поняли. Работники склада и клиенты разделили радость со мной. Попрощавшись - двинул в сторону дома.
Отдельно хочу сказать про это место знакомое мне с детства. Оно контрастное настолько, насколько это возможно.
На берегу огромное запустелое здание мукомольного завода самого серого цвета который только может быть депрессивно-урбанистического толка с датой 1934 построенного сталинскими зэками. Рядом 2х этажные бараки с вырезанными звездами в стенах чердака. Чуть выше на горе Афонтовой усадьба и библиотека Юдина, дореволюционная достопримечательность в которой был В.И. Ленин в сибирской ссылке. Ещё чуть рядом школа. От дачи Юдина идёт вдоль Афонтовой горы монастырская тропа, проходящая через мельницу на гремячем ручье. И в завершении красивейшая дореволюционная железнодорожная артерия через Енисей, мост который завоевал на международной выставки в Париже золотую медаль.
Увы половины перечисленного уже нет, мост разобрали 15-20 лет назад, бараки снесли при строительстве моста. В добавок чуть не потеряли библиотеку с затянувшейся реставрацией на 10 лет.
С этим местом связаны мои самые яркие эмоции, лучше чем там уже никогда не будет. Здесь я нашел лучших и необычных друзей, которых наверно и можно было найти только здесь. Здесь я работал археологом, и я не видел места где было бы больше оружия чем здесь, начиная с каменного века и по наши дни. Здесь прошло моё детство с двоюродным братом. Этот запах специфичного печного дыма зимой - эх, теперь его там не будет...
Здесь впервые я сел на мотоцикл и это был канонический эндурик, легенда - XR250. Сел именно на то, что мне нужно, без всякий скитаний и поисков. пробовал уже после другую технику, но не то пальто ))


Первая, вторая, третья - всё чётко. Задняя резина лысоватая, на газу в такую погоду пускало в занос. Почти в середине мая липкий тяжелый снег, пурга. А я как и все здесь когда-то живущие, непокорный бросил вызов, сразу крутой подъем в раскисшую гору через всю стройку с поворотом. По разбитым гравийным дорогам и мот вытянул, хотя были моменты...
Это был фонтан эмоций. После мотоцикл был оставлен до недавнего времени, с неделю назад только начал им заниматься.
Мотоцикл создавался в обход экологическим запретам в замен KDX с ориентиром на американский рынок. За основу в 1996 был взят 250 klx модель 1993 , путем небольших доработок, замены жиклеров, увеличенного бака, цилиндра и головы.
Общие впечатления, что техника опередила в те годы время. Если не считать фары, габарита с крыльями, карбюратора и отсутствие электростартера - смотрится сносно по сей день, что находит подтверждения и на практике - он до сих пор на конвейере уже в инжекторном исполнение 250. Если сравнивать со святой троицей (великолепная четверка) - отличие -
вменяемая вилка перевернутого типа, периметральная рама, все узлы удобны в обслуживание идеальная компоновка (только к воздушному фильтру вопрос, но оно у всех так кроме хонды), жидкостное охлаждение причем два полноценных радиатора, удобное окно уровня масла, самый малый вес, самый большой клиренс.
По мощности - если сравнивать с чекушками то разница есть. Но такая примерно как если взять в руки два предмета - 250 грамм весом и 292 грамма. Поначалу она будет еле уловима, но как только вы сделаете паузу в час и вам дадут один из них - угадать будет трудно.
В целом ориентир на кроссовость чувствуется. Всё отлично, НО. Нет вменяемого света, и самое главное это система питания. Карбюратор CVK34 - вакуумного типа - экономично, экологично, Но не на киковом мотоцикле с автоматическим декомпрессором. Если уложил прилично на бок, то считай полчаса-час потерян для него. Продуть цилиндр хорошо не получится, золотник не поднимается и нет ручного декомпрессора, кочерга. Воткнули это туда видимо в попытках соответствовать экологическим нормам, другого объяснения нет.
На прошлой недели, в субботу поднимаясь в крутую затяжную гору с корнями, камнями и поворотом, в самом конце за поворотом в неустановленное время неустановленным лицом или группой лиц по предварительному сговору поперек было брошено два дерева чуть ли не друг на друге. А дальше выбирай - дерево стоящее или деревья лежащие. Пришлось резко тормозить, чтоб как-то спасти технику уложил неаккуратно, ударившись затылком об камни в добавок техника лежала на моей ноге, а я в низ головой на склоне корячился пытаясь вытащить ногу из под мотоцикла. бенз начал затикать в мотобот. Потом ещё с 40 минут прыгал на кочерге в попытках завести. Вот такая людская борьба с мотоциклистами, спасибо, что хоть леску не натягивают в лесу. Второй день на мотоцикле. Неделю лежал с сотрясением.
пока всё. завтра кратко добавлю деталей.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Железный Кактус
сообщение 2.7.2018, 15:47
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


при падении на горе треснуло переднее крыло, к решению проблемы подошел прагматично с помощью степлера
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

обрати внимание на скобу на крыле под трос одометра, собственно кроме одометра на этом моте ничего нет.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


после приступил к ремонту рычага переднего тормоза, сильно длинный и сильно загнулса, так что пальцами еле достаешь. Как на нём таком ездили непонятно.

Прикрепленное изображение

рычаг я укоротил и обточил, но когда до вменяемого состояния выгибал обратно он дал трещины в 2х местах
на фото крайний слева

Прикрепленное изображение

рычаг весьма специфичный, далеко не все подойдут. Из представленных ни один не попал.
поставить решил уже заколхоженный мной укороченный черный, но просто так он из-за ограничителя обратного хода не влез. Вдобавок родной был ещё и подпружинен 5мм пружиной. Пришлось пилить на чёрном ограничитель, спилив почти полностью. К счастью встал и обратного хода нет, при падении мог бы уйти назад, но с такой длиной до земли не дойдет - уже проверено. и ни надо никаких килограммовых защит рук на руль.

Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Железный Кактус   праворульный мотоцикл цвет зеленый Kocherga-Only   1.7.2018, 22:42
- - Loka   Симпатичный кузнечик! Пускай мот только радует...   1.7.2018, 23:35
- - Dalnoboi   Лапку кпп на шлиц опусти, чё как чайник-то?)   1.7.2018, 23:49
- - Железный Кактус   Спасибо, Лока. стараюсь как могу Здоров, Даль...   2.7.2018, 13:27
- - leshka   Ой как написано красиво, приятно почитать .   2.7.2018, 13:35
- - анDrей   Поздравляю! Что по чем?   2.7.2018, 13:48
- - Железный Кактус   спасибо. 200 килорублей аппарат, 2 тр в банке ост...   2.7.2018, 15:21
- - inostranez   О, калифорнийская версия - ищи теперь душилки там ...   2.7.2018, 15:29
- - Железный Кактус   что мне сразу не понравилось конкретно в этом мото...   2.7.2018, 15:30
- - TommyTech   Поздравляю, с виду класный мот, цена за кочерыжный...   2.7.2018, 15:41
|- - inostranez   Цитата(TommyTech @ 2.7.2018, 16:41) в бан...   2.7.2018, 16:04
- - Железный Кактус   при падении на горе треснуло переднее крыло, к реш...   2.7.2018, 15:47
- - Железный Кактус   при такой конструкции рамы и головы менять свечу о...   2.7.2018, 17:45
- - Шнитов   В 93 начали выпускать KLX250SR. Это кикстартерный ...   19.7.2018, 12:12
- - Железный Кактус   возможно датчик тормоза колхоз или просто в целях ...   19.7.2018, 14:39
- - Egorkin   Железный кактус! Ну что, в итоге-то? Он Легкий...   31.12.2018, 12:32
|- - Железный Кактус   Цитата(Egorkin @ 31.12.2018, 9:32) Железн...   9.1.2019, 21:04
- - РомыЧ   Чуть не взял такой, говорят наравне с ДРЗ едет, но...   31.12.2018, 15:55
- - serg   Любой засранный карб капризен. А едет реально хоро...   31.12.2018, 17:53
- - us   - карб не настроен, проблем в заводке мота нет воо...   2.1.2019, 20:40
- - pomaxa250   На кой ляд он нужен,чтоб киком его дёргать,4т кик ...   9.1.2019, 16:51
- - St.   Цитата(pomaxa250 @ 9.1.2019, 22:51) На ко...   9.1.2019, 16:59
- - Doctorfrolov   большой бак продавать не будешь? есть интерес)   9.1.2019, 21:13
|- - Железный Кактус   Цитата(Doctorfrolov @ 9.1.2019, 18:13) бо...   9.1.2019, 21:14
- - Doctorfrolov   ну лан)   9.1.2019, 21:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:48
Яндекс.Метрика