![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Поделюсь здесь своими впечатлениями, коих накопилось с момента покупки немало, а именно: Рубль - стабильность не главное. ТК "Ратэк" - медленней только пешком. Всех люблю на свете я-это РОДИНА моя! И собственно сам мотоцикл. Эксплуатация. Искал себе легкого внедорожного туриста. Поиски заняли неделю, в итоге перевел рубли посредникам на покупку вонючего стрекочущего пианино, YZ250 2t свежего года с тюнингом. На следующий день ребята отправляясь в дружелюбное государство "Чухония" в панике начали мне названивать: алло,п..ц, Рубль, евро - короче накинь ещё 30 шку, и не тебе и не нам. Рубль сел на 6-8 пунктов за сутки. Понимая что дребезжащая синяя ракета не совсем то что я хотел (хотя я очень хочу, но пойдет вторым пунктом) и тут ещё эта переплата - в общем я пасанул. Проявив свою принципиальность, сказал что надо подождать. А рубль тем временем не переставая огорчал всё больше и по сей день так и не вернувшись к прежнему курсу. деньги вернули, я начал снова поиски. На дроме увидел зеленого динозавра KLX300 - подкупил увеличенный бак на 14 литров. Но Благовещенск, вообщем не пощупать, даже знакомых нет. Спасибо этому форуму, очень помог в осмотре St. Выбрал ТК РАТЭК, думал сэкономлю. В итоге, ни по времени, ни по деньгам - по тарификации и срокам очень много хитростей, жуликоватый у них подход. Пока мотоцикл был в пути я постарел на целый месяц. И вот я еду в такси на забытую богом окраину города, взяв всё самое необходимое. Когда-то в дореволюционные годы это место называлось "таракановка", здесь всегда было неспокойно, населяли люди со сломанными судьбами в синих наколках. Сейчас это место грандиозной стройки 4 моста через Енисей, мост возведен, осталось сделать развязки. В дороге началась аномально сильная снежная пурга в мае месяце. На складе попотев шуриком над обрешеткой, спустив мот с поддона, проверив всё - кикнул и он завелся с первого раза. Моё сердце от радости стало работать в унисон с мотором. Здесь ещё сыграло зимнее ожидание мотосезона, вообщем вы меня поняли. Работники склада и клиенты разделили радость со мной. Попрощавшись - двинул в сторону дома. Отдельно хочу сказать про это место знакомое мне с детства. Оно контрастное настолько, насколько это возможно. На берегу огромное запустелое здание мукомольного завода самого серого цвета который только может быть депрессивно-урбанистического толка с датой 1934 построенного сталинскими зэками. Рядом 2х этажные бараки с вырезанными звездами в стенах чердака. Чуть выше на горе Афонтовой усадьба и библиотека Юдина, дореволюционная достопримечательность в которой был В.И. Ленин в сибирской ссылке. Ещё чуть рядом школа. От дачи Юдина идёт вдоль Афонтовой горы монастырская тропа, проходящая через мельницу на гремячем ручье. И в завершении красивейшая дореволюционная железнодорожная артерия через Енисей, мост который завоевал на международной выставки в Париже золотую медаль. Увы половины перечисленного уже нет, мост разобрали 15-20 лет назад, бараки снесли при строительстве моста. В добавок чуть не потеряли библиотеку с затянувшейся реставрацией на 10 лет. С этим местом связаны мои самые яркие эмоции, лучше чем там уже никогда не будет. Здесь я нашел лучших и необычных друзей, которых наверно и можно было найти только здесь. Здесь я работал археологом, и я не видел места где было бы больше оружия чем здесь, начиная с каменного века и по наши дни. Здесь прошло моё детство с двоюродным братом. Этот запах специфичного печного дыма зимой - эх, теперь его там не будет... Здесь впервые я сел на мотоцикл и это был канонический эндурик, легенда - XR250. Сел именно на то, что мне нужно, без всякий скитаний и поисков. пробовал уже после другую технику, но не то пальто )) Первая, вторая, третья - всё чётко. Задняя резина лысоватая, на газу в такую погоду пускало в занос. Почти в середине мая липкий тяжелый снег, пурга. А я как и все здесь когда-то живущие, непокорный бросил вызов, сразу крутой подъем в раскисшую гору через всю стройку с поворотом. По разбитым гравийным дорогам и мот вытянул, хотя были моменты... Это был фонтан эмоций. После мотоцикл был оставлен до недавнего времени, с неделю назад только начал им заниматься. Мотоцикл создавался в обход экологическим запретам в замен KDX с ориентиром на американский рынок. За основу в 1996 был взят 250 klx модель 1993 , путем небольших доработок, замены жиклеров, увеличенного бака, цилиндра и головы. Общие впечатления, что техника опередила в те годы время. Если не считать фары, габарита с крыльями, карбюратора и отсутствие электростартера - смотрится сносно по сей день, что находит подтверждения и на практике - он до сих пор на конвейере уже в инжекторном исполнение 250. Если сравнивать со святой троицей (великолепная четверка) - отличие - вменяемая вилка перевернутого типа, периметральная рама, все узлы удобны в обслуживание идеальная компоновка (только к воздушному фильтру вопрос, но оно у всех так кроме хонды), жидкостное охлаждение причем два полноценных радиатора, удобное окно уровня масла, самый малый вес, самый большой клиренс. По мощности - если сравнивать с чекушками то разница есть. Но такая примерно как если взять в руки два предмета - 250 грамм весом и 292 грамма. Поначалу она будет еле уловима, но как только вы сделаете паузу в час и вам дадут один из них - угадать будет трудно. В целом ориентир на кроссовость чувствуется. Всё отлично, НО. Нет вменяемого света, и самое главное это система питания. Карбюратор CVK34 - вакуумного типа - экономично, экологично, Но не на киковом мотоцикле с автоматическим декомпрессором. Если уложил прилично на бок, то считай полчаса-час потерян для него. Продуть цилиндр хорошо не получится, золотник не поднимается и нет ручного декомпрессора, кочерга. Воткнули это туда видимо в попытках соответствовать экологическим нормам, другого объяснения нет. На прошлой недели, в субботу поднимаясь в крутую затяжную гору с корнями, камнями и поворотом, в самом конце за поворотом в неустановленное время неустановленным лицом или группой лиц по предварительному сговору поперек было брошено два дерева чуть ли не друг на друге. А дальше выбирай - дерево стоящее или деревья лежащие. Пришлось резко тормозить, чтоб как-то спасти технику уложил неаккуратно, ударившись затылком об камни в добавок техника лежала на моей ноге, а я в низ головой на склоне корячился пытаясь вытащить ногу из под мотоцикла. бенз начал затикать в мотобот. Потом ещё с 40 минут прыгал на кочерге в попытках завести. Вот такая людская борьба с мотоциклистами, спасибо, что хоть леску не натягивают в лесу. Второй день на мотоцикле. Неделю лежал с сотрясением. пока всё. завтра кратко добавлю деталей. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при такой конструкции рамы и головы менять свечу одно удовольствие. ничего не забивается грязью а если и грязное то легко промывается, чего не скажешь про иксер.
свеча на 16, NGK CR8E конструкция рамы пошло видимо со спортов крепление на радиаторе под вентилятор, если надо можно и установить. я ещё не проверял, что там с фильторной сеткой в баке, потому воткнул внешний фильтр топлива. Причем длина одного шланга такая, чтобы в случае проблем с этим фильтром можнобыло напрямую соединить. сам бак из пластика фирмы acerbis на 14 с лишним литров, что не может не радовать и крепление аж в пяти местах. уровень топлива просвечивается. далее приступил к снятию коварной в грязи вещи - защиты ведущей цепи. изготовлена из пластика, на ней даже схема передач имеется. оставил только стальной серп, при этом пришлось заменить болты на более короткие. одометр на весах лампа ну и самое главное замена руля, не люблю этот железный гнущийся сток на фото попала колхозная фигня для установки пульта управление ближним и дальним светом, которая не работает и клаксон. от этого в ближайшее время избавлюсь, как и от одометра, пока не замерю на тестах расход бенза и масла. устанавливал ломы по штангелю мот ориентированный на американцев не потребовал никаких ухищрений с высотой руля. В стойке ездить удобно при росте 175-182 см. удобное окно уровня масла, по нему можно ориентироваться насколько ровно выставлен мотоцикл и видеть цвет масла. Очень удобно заднее колесо. дополнительно в маятнике вставки, стопоры заднего колеса, стопорящиеся пружинкой гайка крепится шплинтом слева родной, справа от огнетушителя, у меня их в количестве, почти как родные, даже лучше, толще. задняя ось втулки ступицы заднего колеса, правая имеет другой цвет и букву R левая 22мм правая 20 мм переднее колесо всё стандартно, со стороны суппорта втулка, пыльник, справа редуктор. из особенностей клепанный тормозной диск. толстая алюминиевая защита картера - тюнинг на фото попал задний тормозной цилиндр, от него идёт провод, правда не ясно зачем? Ведь на передней тормозной машинке нет датчика и стопсигнал не горит, только габарит. Мож кто знает? ручной механизм натяжения цепи теперь о ещё одном приобретении, подставка под мотоцикл. есть кроссовый вариант, очень легкая и ставится в одно движение, также легко опускается плавно за счет аморта. удобно? да, очень. Если надо на стоянку поставить мот. проблема что подойдет далеко не всем по высоте и из-за малой площадки мотоцикл слишком подвижен на ней. Ещё проблема что есть только два режима вкл и выкл. Для обслуживания мототехники в одного не очень удобна. поэтому найдя вот эту тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=19327&st=0 заказал нужных размеров человек отозвался очень быстро, дотошно подошел к работе от самого начала до конца. Впечатления только самые положительные. единственное нарекание вызывает покраска, в остальном всё отлично. И пускай она не так пафосно привлекательно смотрится, зато с ней обслуживать мотоцикл оказалось намного проще. Рекомендую! На этом всё. друзья, спасибо за внимание. Дотошно подошел к созданию темы, так как когда сам искал информацию смог найти её только на западных сайтах. Уверен, кому-то она поможет на практике. И я бы не рискнул брать мот только по картинке. Нашел объявление 2002 года клх300 в своём городе и районе, у которого цветная рама, отжат был изрядно. продавец загнул цену в 195, затем 185 - повертев мот, прокатившись, поняв что к чему. Разговорившись с продавцом, понял что эта техника достойна для внимания. В вопросе денег я очень дотошный, настолько, что чел из дружеской симпатии после моих с ним убойных торгов и маринований перешел в игнор меня ))) Этот мот так же стоил дороже чем я его взял и маринование шло 2 недели ))) Продаванам - ничего личного - это рынок. Про "жалко ли мне было бабла"? Конечно, даже еслиб это было 5000 рублей )))) С другой стороны в плане выбора это удачный мот с дикой унификацией между 250, на 250 продается бигборы всякие, море тюнинга как и на всё что прижилось в америке. KLX250 отнюдь не редкая модель, а по картеру там почти всё один к одному. И всё это выпускалось 15 лет, инжектор уже немного другой. Потом это софтовая эндурка, у неё ресурс выше вр должен быть. Сделано всё надежно, лаконично, без всяких ненужных фишек типа рокерной системы или 5 клапана на цилиндр. Про экологию - всё легко демонтируется, решается заменой жиклеров. Кочерга плохо только в затяжных эндуросоревнованиях, для туризма только плюс, проблема только в продувке цилиндра после заливания бензом. Чили посоветовал врезать мне хот-старт. с акумом проблем больше, а здесь и малый вес, он кстати одноместный. маховик с ротором на киковых легче. еслиб сейчас делали такой же мот только инжекторный, купил бы новым не задумываясь по прежней цене. стоил он за счет тайландской сборки 5000 долларов. https://www.topspeed.com/motorcycles/motorc...0r-ar11935.html обратите внимание на скрытый намёк кавасаки по экологии, он без заглушки на выхлопе. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:52 |