![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Настало время прощаться с джебелом и я выставил его на продажу, когда покупал джебель думал что возьму его как универсал трасса - леса. А вышло так что катал 80% только по лесам - и его оказалось капец как мало, и просто жалко на нем наваливать и прыгать в лесах. Теперь выбираю технику чисто для леса, душа давно лежит к 2-тактным кроссам (250 кубов), Honda Cr 250; Kawasaki KX 250; Suzuki RM 250; Yamaha YZ 250. Я понимаю что нет низов и тд. Но все же старые японские эндуро не рассматриваю по ряду причин. Какая из этих моделей японской четверки самая лучшая таки по надежности (и что немаловажно!, стоимостью запчастей)? С какой суммы начинается примерно "живой аппарат" так чтобы откатать сезон как минимум в режиме "полужогова".
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А умение ездить к дикому нраву есть? 2т 250-е кроссы, мягко говоря, не особо прощает какие бы то ни было ошибки. Как и вообще любые кроссы выше 125.
Если нет, то или к хорошему тренеру, или покупай максимальную медстраховку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А умение ездить к дикому нраву есть? 2т 250-е кроссы, мягко говоря, не особо прощает какие бы то ни было ошибки. Как и вообще любые кроссы выше 125. Если нет, то или к хорошему тренеру, или покупай максимальную медстраховку. Ну так, катался несколько раз на лютой кросс технике. Но на софт эндуро уже 8ой год. Я думаю мне этого опыта должно хватить. Ну так катался несколько раз на лютой кросс технике. Но на софт эндуро уже 8ой год. Я думаю мне этого опыта должно хватить. А что такая разница будет если пересесть с 30 на 46 лошадей? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так, катался несколько раз на лютой кросс технике. Но на софт эндуро уже 8ой год. Я думаю мне этого опыта должно хватить. А что такая разница будет если пересесть с 30 на 46 лошадей? Вообще никаким боком не хватит. И то разные лошади. У нас человек с хорошим дорожным опытом продал прекрасный неубитый 250 2т оранжевого цвета, ибо не смог на нём ездить. Окончательно его добила последняя треня, когда он катался в четверть ручки, у него мелюзга на перерыве попросила прокатиться и наваливпла на нём в ручку с випами в перелёт. Может стоит для эндуро поискать эндурик? Даже 2т250 поспокойней будет, чем исходный кроссач. На 125 ездить надо уметь, или вырасти с 65 и 85. Устанет тебя 125 в лесу при интенсивной езде. Тебе б прийти в мотошколу да попробовать 125 или 250, потом принимать решение, отртопедия нынче дорогая. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:05 |