![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Настало время прощаться с джебелом и я выставил его на продажу, когда покупал джебель думал что возьму его как универсал трасса - леса. А вышло так что катал 80% только по лесам - и его оказалось капец как мало, и просто жалко на нем наваливать и прыгать в лесах. Теперь выбираю технику чисто для леса, душа давно лежит к 2-тактным кроссам (250 кубов), Honda Cr 250; Kawasaki KX 250; Suzuki RM 250; Yamaha YZ 250. Я понимаю что нет низов и тд. Но все же старые японские эндуро не рассматриваю по ряду причин. Какая из этих моделей японской четверки самая лучшая таки по надежности (и что немаловажно!, стоимостью запчастей)? С какой суммы начинается примерно "живой аппарат" так чтобы откатать сезон как минимум в режиме "полужогова".
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 125-ке 40 сил не на 10000 оборотах. А почти на 20000.Соответственно и ресурс там крошечный. На 10000 она только-только ехать начинает. Имхо, покупать кросс 125-ку для катания по лесу совсем неразумно. на 10000 125-ка валит в полный рост,20000 недостижимая цифра для нее,все параметры можно посмотреть в мануале
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 10000 125-ка валит в полный рост,20000 недостижимая цифра для нее,все параметры можно посмотреть в мануале Глянул. У яптнской 4-ки пик мощности на 11-12 тысячах. Я сильно отстал от жизни))) У чезета 125 из моей юности емнип было 28-30 сил при 18000. Я помню как при развале Союза и досаафа купил такой чезет, поршня хватило во всю ручку проехать километров 7 от досаафа до дома. Прикатил назад, доплатил, купил 250 кубовый и быстро его продал. Мои навыки до него не дотягивали и никакого удовольствия гонять на нем по асфальту не было. П. С. Раз у 2т 125-ки на 10000 пик момента, может себе прикупить такой? ))) Совсем быстро не умрет, наверное? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:59 |