![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен с мягкими длинноходными подвесками, удобной посадкой и сидушкой, четырёхтактный эндурик, скорее всего до 400cc, так как достаточно лёгкий.
Катаю на Джебель200 и XR250. Двухсотка жестковата, иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу. Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей. Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах. Использование в основном поля-леса но и по асфальту приходится возвращаться или доезжать до интересных мест. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг, замена есть.
Как не люби ты св троицу, но факт есть факт. Время идет. Все меняется. И народ сдается. Вот и любитель пассата б3, который клялся, что это самая лучшая машина на свете, и проездит еще 20 лет, сдался, и купил свежую королу. Так и хры джебели и тп, сколько бы не были любимы населением, уже не далек тот момент, канут в лета. И у кого деньги водятся, пересядут на свежие инжекторные япы, европу, у кого менее глубокий карман, на китай. как будет себя вести инжектор в грязи, болоте, воде по сравнению с карбюратором ? Инжектор будет вести себя так же, как и карб. Разве что расход топлива будет ниже. Джебель ел у меня 5л. минимум 4,5. ЦРФ Л, ест 3,1. Минимум (если прям экономить) 2,8л на 100км. Ну и отсутствие гемора с подсосом, настройкой карба на разной высоте (если в горы поедешь), и прочими радостями карба, .такими как плавающий холостой ход, и тп. И не нужно говорить, про ремонто пригодность карба на коленке. Ибо я ЛИЧНО вынимал карб на ХРе, и упаси господи, делать это на коленке в грязи. Когда мот весь грязный. Только после мойки, и в чистом месте. Про утопление. А чем утопление инжектора отличается от карба? В случае хорошего утопления, основной удар приходится на песочек, ил, осадок который попадает в поршневую группу. Продуть контакты инжектора, это малейшее из бед. Я после качественного утопления хонды ХР (карбовой разумеется), недели 2 ждал пока разберут соберут двигатель. Удалят весь ил оттуда. Ибо нырнул он у меня заведенным, в мутную воду. И для примера. Я топил снегоход, инжекторный. Промывка двигателя, продувка всех контактов. ВСЕ. Я вообще считаю, противники инжектора на моте, просто обязанны продать свои иномарки, и пересесть на ВАЗ 2107. Ибо карб. И чинится на коленке. Скат, ты же из мск, если есть желание, приедешь в гости. Дам возможность пощупать црф л. будет желание - заберешь. По цене договоримся. Вот сам мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:04 |