![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен с мягкими длинноходными подвесками, удобной посадкой и сидушкой, четырёхтактный эндурик, скорее всего до 400cc, так как достаточно лёгкий.
Катаю на Джебель200 и XR250. Двухсотка жестковата, иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу. Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей. Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах. Использование в основном поля-леса но и по асфальту приходится возвращаться или доезжать до интересных мест. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то мне без разницы карб или инж. Но... Вот прямо щас сижу ,вяжу веники а передо мной ямаха двухкарбюраторная...как гляну, дрожь по яйцам.. )))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то мне без разницы карб или инж. Но... Вот прямо щас сижу ,вяжу веники а передо мной ямаха двухкарбюраторная...как гляну, дрожь по яйцам.. ))) Самый ужас это хжр 1200. У них, кажется 4 карба. По карбу на цилиндр) Вот там да. Мало того что если что то работы ×4. Так еще и синхронизируй попробуй. Не. Я ушел от карбов. На снегоходе инж. На мотах инж. На машинах само собой. Остался только црф х на карбе. И это бесит)) Алистар не даст соврать, как я его завожу порой это цирк. Дам подсказку. Чтоб завести в одного, нужен пластиковый хомут))) Отгадай зачем?)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:14 |