![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, опять возник вопрос по 2Т. Опять техника не совсем мотоцикл, но почти эндуро.
Изначально был установлен поршень с одним кольцом, стык которого попадал точно в перемычку цилиндра между продувочными окнами. Теперь мне прислали замену vertex-piston с двумя кольцами. Проблема в том, что стык одного из колец попадает в продувочное окно. Это допустимо или кольцо может поломать? И второй вопрос, поршень на замену примерно на 1.5 мм выше по пальцу. Производитель говорит нужно под цилиндр поставить прокладку 1.5 мм. Это нормально, допустимо? Прокомментируйте пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи админы, не мочите пока пожалуйста тему, важна помощь, вопрос интересный, 2T авиаэндура - это же не оффтопик.
Кстати замена на самом деле от КТМ Поставил на поршне отметки карандашом где штифты, прикрутил цилиндр, оказалось, что оба стыка колец не попадают в перемычку между продувочными окнами. А так же подскажите, что можно сделать с головкой. Движок накрылся так: развалился подшипник коленвала, сепаратором поколотило головку и поршень, замяло поршень, он сдавил кольцо, компрессия пропала, мотор заглох. Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:40 |