![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен с мягкими длинноходными подвесками, удобной посадкой и сидушкой, четырёхтактный эндурик, скорее всего до 400cc, так как достаточно лёгкий.
Катаю на Джебель200 и XR250. Двухсотка жестковата, иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу. Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей. Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах. Использование в основном поля-леса но и по асфальту приходится возвращаться или доезжать до интересных мест. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, думал об этом моте.
На сколько он по ощущению тяжелее иксэра? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, думал об этом моте. На сколько он по ощущению тяжелее иксэра? настолько, что когда застряли, ХР смогли вытянуть, а црфЛ ещё 3 дня тянули, приэтом порвал ручную лебедку. Но все эти дни шел дождь. В весе она проигрывает только на небольших скоростях и труднопроходимых участках. В остальном, в городском трафике этот мот лучше эксплуатируется, в сравнении с воздушной хондой не кипит, но и очень критичен к уровню батареии, разряженный не завести в отличии от старых братьев и кик не предусмотрен. При паданиях на ней много чего ломается, пластик колкий и просвет меньше чем на старых. Я бы её отнес к турэндуро малокубатурном. В целом неприхотливый мотик, если по большей части ездить по асфальту со своротами на гравийку. Но как говнолаза нерекомендую, не для этого мот. из двухклапоников с низким седлом получаются отличные говнолазы, джеб200, xr230, tt230r Это ты еще наверное карбюратор там не снимал? Хондовских инженеров в отжигах превосходят только бмв-шные. я с тех пор после знакомства с хр и црфл - никогда хонду не куплю. Прям никакую. познав европейцев, сузуку, ямаху, китайцев и кавасаки. Хонда, неа, лучше пешком ))) утрированно конечно, но сильно одно время она раскручена была. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:48 |