![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен с мягкими длинноходными подвесками, удобной посадкой и сидушкой, четырёхтактный эндурик, скорее всего до 400cc, так как достаточно лёгкий.
Катаю на Джебель200 и XR250. Двухсотка жестковата, иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу. Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей. Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах. Использование в основном поля-леса но и по асфальту приходится возвращаться или доезжать до интересных мест. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
настолько, что когда застряли, ХР смогли вытянуть, а црфЛ ещё 3 дня тянули, приэтом порвал ручную лебедку. Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо! И вообще,нет у меня веры человеку, который с таким иконостасом в подписи не может к новым ботам привыкнуть, да еще обьявляет, что трекинговые ботнки лучше мотобот по защите. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо! И вообще,нет у меня веры человеку, который с таким иконостасом в подписи не может к новым ботам привыкнуть, да еще обьявляет, что трекинговые ботнки лучше мотобот по защите. ![]() каких 5? думаю больше. по весу что-то среднее между хр и дрз. мот 2012, на тот момент ему 3 года было, человек купил почти новый. Почти при каждых падениях что-то ломалось, весь обвес колкий. Человек несколько раз менял на нём вал лапки кпп. Причем по покатушкам половину пути менялись мотами, впечатления одинаковые. Про боты не понял, где вы это прочли, ну да вам виднее специально для вас нашел, про SG12 https://youtu.be/vsXiq3PNy3c?t=178 MV, не в рекламу сказано, но твой мот с комодом жогова не видел с грязью. Да и судя по наличию X, на нём ты бы в говны не поехал. И про акум, не в том ключе понял, если он разрядится то мот никак не завести. Про радиатор, даже учитывая что там один радиатор справа, в поездках умудрялся рвать шланг - но это не проблема мота, а мастерство наездника. По мощности CRFL ничуть не меньше остальных 250, на скорости она себя чувствует уверенее. как то раз вдвоём на одном моте не могли с горы стартануть, на ХР смогли, но у меня на тот момент звезда 49 стояла. Про инжектор, всё уже выше сказано. Не глохнет, не заливает +++ как турэндуро на малых скоростях, около городской мот - хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:37 |