![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, опять возник вопрос по 2Т. Опять техника не совсем мотоцикл, но почти эндуро.
Изначально был установлен поршень с одним кольцом, стык которого попадал точно в перемычку цилиндра между продувочными окнами. Теперь мне прислали замену vertex-piston с двумя кольцами. Проблема в том, что стык одного из колец попадает в продувочное окно. Это допустимо или кольцо может поломать? И второй вопрос, поршень на замену примерно на 1.5 мм выше по пальцу. Производитель говорит нужно под цилиндр поставить прокладку 1.5 мм. Это нормально, допустимо? Прокомментируйте пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по тому, что ццилиндр от окон как решето и они сложной формы-придется оставлять одно кольцо как на родном или переносить штифт
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:29 |