![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил из Москвы в Щелково и потом на работу на м.Речной вокзал (около 100 км). Погода около +2. Хорошо оделся и поехал. Вообщем все нормально если не считать «питстопов» через каждые 20 минут и согревание рук у выхлопной трубы, да на шлем бяка летит, но это мелочи.
Так вот пара вопросов: - что посоветуете чтоб руки не мерзли (перчатки или подогрев ручек)? - а вы то, сами как, ездите? <p> Не планирую каждый день зимой ездить по городу, но вылазки в выходные на бездорожье это уж точно. П.С. : По поводу перчаток использовал обычные летние, на которые натянул резиновые чтоб не продувались. Это не выход. тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне хорошо, я в деревне катаюсь, там много хороших и разных дорог. Только когда по тропинкам узким езжу, соседи потом ругаются что тропинку порчу. Но это ж очень интересно - по тропинкам ездить.
![]() ![]() По оттепели другой прикол - можно хорошо гонять, не опасаясь не вписаться в поворот, т.к. все сугробы мягкие и пушистые ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот одного механизма руления так и не понял, катаясь зимой.
Тропинка ширина 50-70 см. Тропинка ниже уровня снежного покрова. Когда хорошо утоптана и мороз - как по асфальту. Когда тропинка рыхлая, после оттепели или нападало снега - мот начинает водить от одной стороны тропинки до другой. Остановить процесс не могу, так по синусоиде и еду. Тоже самое происходит и в рыхлых широких колеях от автомобилей. На подножках стою, при попытке повысить скорость частота болтанки снижается и часто заканчивается вылетом за пределы тропки. В среднеутоптанных тропинках на наклоне колесо очень быстро в буксе делает канаву в полколеса, так и не дорывшись до грунта. Пешеходы потом спотыкаются. И еще момент, не до конца догоняю, почему в горку с плохим сцеплением колеса, когда снег, легче въехать на 2-й передаче, а не на первой? Колеса - трелик. PS Столб это не все прелести, на днях чуть в канализацию не провалился, ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:00 |