![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, начну свою повесть с того, что успешно, безвозвратно пролюбил винт регулировки ХХ на CVK. Если у кого завалялся - куплю. Лето в РФ короткое, а в Сибири подавно. Да и с самого начала незаладились отношения с этим карбом, с киком если заливает, нормально не продуешь.
Тут попался на руки FCR MX37, шел на кроссовые аппараты 250 4т. Последнее развитие серии FCR, предшественник наклонный, он проще и меньше. Уверенно встал бы в конструкцию klx300. НО первое - их нет. второе - их нет в хорошем состоянии и третье - они менее технологичные чем MX серия. У MX канал штока ускорительного насоса и тросики газа защищены крышкой, ход штока регулируем. На наклонном FCR шток внешне защищен ненадежным резиновым пыльником. так же у него помимо обогатителя наличествует hot-start, что очень удобно при пуске если залило бензом. интересно отметить заготовку под воздухозапорный клапан, так в серию и не вошедший. однако у всего этого есть большой минус - ието габариты. Из-за добавления датчика положения дроселя, добавления хот старта и подходу к защите тросов от пыли и грязи - он распух, стал широкоформатен. слева CVK34. короче проект завален на первом этапе - установка. Как и будет ли это работать, неизвестно, но сейчас всё упирается, что упирается. на первом фото обвел, не хватит длины и положения рукава айрбокса, что поправимо. кстати с впускным коллектором всё очень даже неплохо, почти штатно встаёт. второе фото - упирается корпусом защиты тросов и штока УН. решаемо только его выпиливанием, что некритично, но уже доставляет порчей имущества. и 3йя беда на этом фото снизу чашка укорительного насоса конфликтует с выпускным коллектором, не хватает 1 см. Решаемо выгибанием трубы на это расстояние, больше уже критично, лапка кика будет упираться. понимаю, что в третьем тысячелетии когда на пятки наступает ИИ и человечество вот вот вымрет как отжившая свой век форма организма, я вожусь с этими карбами и пора бы хотяб на инжекторный мот переходить. но всё же, щито делать? ах как бы он здоровски встал в мой Хусаберг 400сотый, как родной и места там навалом. Всем хорош, только мотор коротко живет и ремонтно непригоден, ввиду отсутствия новых запчастей. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заключительная часть.
Увы без необратимых изменений основных узлов его не воткнуть, причём никак. Вариант 1 - правильный, когда карб входит штатно в впускной коллектор - верхней частью упирается в верхнее крепление двигателя к раме, что не дает его надеть на впускной коллектор. Не хватает 1 см, но его там неоткуда взять без пилений, причём пилить надо и не без того тонкое крепление двигателя. - а это рама, документы - самая дорогая часть мотоцикла. Сам карб можно сточить только 3мм за закраину, а дальше никак, он тонкостенный. К тому же проблема упирающейся в выпускной коллектор чашки ускорительного насоса не решена. Без выгибания трубы не обойтись. Что касается карба, то без спила верхней защиты тросов и штока, вам даже приставить к впускному коллектору его не получится. А пилить придется почти по самой нижней границы к крышке. Вариант 2 - неправильный, когда расстояние между карбом и впуском увеличено - 1-3 см. Мало того, что это может негативно сказаться на оборотах двигателя, так и физически это маловозможно. Т.к. всё таже проблема с УН и выпуском трубой, к тому же добавляется упирание рычага дросселя с тросами в боковину рамы, конструкция такая, что при всех возможных вариантах будет клинить дроссель, а где и вовсе не встанет. Увы, из-за сложной конструкции карба, рычаг дросселя там никак не сдвинуть. При этом карб будет уже запилен, спилена защита от пыли и грязи тросов. Это всё касается KLX300r 2007, по другим не могу сказать. И в дополнение к уже написанному, нет смысла на этот мот ставить карб с диффузором выше 35, диаметр впускного окна головки цилиндра - 34.5мм. Врзможно на бигборе 350 канал впуска больше и там итмеет смысл, здесь нет. Теперь подытожу. Затея провальна. Карбы FCR MX серии сюда не встанут, без глобальных изменений основных узлов. Жаль, так то на KLX300R высота и длина от айрбокса до впуска в достатке. Из заводского тюнинга туда можно воткнуть Mikuni TM33 уже адаптированного под работу с ним, но цена нового в 500 долларов и отсутствие б/у отталкивает. Идеальный был бы вариант FCR 35 наклонный, но их практически нет, в хорошем состоянии ещё труднее найти и цена так же будет выше 400 долларов. В рф встречаются 33, 39 и 41. отдельно про диффузор, как понял размер его ключевую роль не играет. Есть карбы с большим диффузором но на малокубатурную технику, по части спортивную и карбы с малым отлично работающих на более объемных движках. По этой причины если уж совсем по дешману искать, простой шиберный карбюратор от китайцев PWK надо смотреть в 35 размере и то будет маловато, а выше нет смысла брать из-за окна в 34.5мм. Если неправ поправьте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 6:15 |