Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> муки установки FCR37 в чрево зеленого КХЛ300, впихнуть невпихуемое как туть быть?!.!
Железный Кактус
сообщение 16.7.2018, 21:42
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Други, начну свою повесть с того, что успешно, безвозвратно пролюбил винт регулировки ХХ на CVK. Если у кого завалялся - куплю. Лето в РФ короткое, а в Сибири подавно. Да и с самого начала незаладились отношения с этим карбом, с киком если заливает, нормально не продуешь.
Тут попался на руки FCR MX37, шел на кроссовые аппараты 250 4т. Последнее развитие серии FCR, предшественник наклонный, он проще и меньше. Уверенно встал бы в конструкцию klx300. НО
первое - их нет. второе - их нет в хорошем состоянии и третье - они менее технологичные чем MX серия.

У MX канал штока ускорительного насоса и тросики газа защищены крышкой, ход штока регулируем. На наклонном FCR шток внешне защищен ненадежным резиновым пыльником.

Прикрепленное изображение


так же у него помимо обогатителя наличествует hot-start, что очень удобно при пуске если залило бензом.

Прикрепленное изображение


интересно отметить заготовку под воздухозапорный клапан, так в серию и не вошедший.

Прикрепленное изображение


однако у всего этого есть большой минус - ието габариты. Из-за добавления датчика положения дроселя, добавления хот старта и подходу к защите тросов от пыли и грязи - он распух, стал широкоформатен.

Прикрепленное изображение

слева CVK34.

короче проект завален на первом этапе - установка. Как и будет ли это работать, неизвестно, но сейчас всё упирается, что упирается.

на первом фото обвел, не хватит длины и положения рукава айрбокса, что поправимо.
Прикрепленное изображение

кстати с впускным коллектором всё очень даже неплохо, почти штатно встаёт.

второе фото - упирается корпусом защиты тросов и штока УН. решаемо только его выпиливанием, что некритично, но уже доставляет порчей имущества. и 3йя беда на этом фото снизу чашка укорительного насоса конфликтует с выпускным коллектором, не хватает 1 см.

Прикрепленное изображение

Решаемо выгибанием трубы на это расстояние, больше уже критично, лапка кика будет упираться.

Прикрепленное изображение


понимаю, что в третьем тысячелетии когда на пятки наступает ИИ и человечество вот вот вымрет как отжившая свой век форма организма, я вожусь с этими карбами и пора бы хотяб на инжекторный мот переходить. но всё же, щито делать?

ах как бы он здоровски встал в мой Хусаберг 400сотый, как родной и места там навалом. Всем хорош, только мотор коротко живет и ремонтно непригоден, ввиду отсутствия новых запчастей.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Железный Кактус
сообщение 18.7.2018, 19:45
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


заключительная часть.

Увы без необратимых изменений основных узлов его не воткнуть, причём никак.

Вариант 1 - правильный, когда карб входит штатно в впускной коллектор - верхней частью упирается в верхнее крепление двигателя к раме, что не дает его надеть на впускной коллектор. Не хватает 1 см, но его там неоткуда взять без пилений, причём пилить надо и не без того тонкое крепление двигателя. - а это рама, документы - самая дорогая часть мотоцикла.
Сам карб можно сточить только 3мм за закраину, а дальше никак, он тонкостенный. К тому же проблема упирающейся в выпускной коллектор чашки ускорительного насоса не решена. Без выгибания трубы не обойтись.
Что касается карба, то без спила верхней защиты тросов и штока, вам даже приставить к впускному коллектору его не получится. А пилить придется почти по самой нижней границы к крышке.


Вариант 2 - неправильный, когда расстояние между карбом и впуском увеличено - 1-3 см. Мало того, что это может негативно сказаться на оборотах двигателя, так и физически это маловозможно. Т.к. всё таже проблема с УН и выпуском трубой, к тому же добавляется упирание рычага дросселя с тросами в боковину рамы, конструкция такая, что при всех возможных вариантах будет клинить дроссель, а где и вовсе не встанет. Увы, из-за сложной конструкции карба, рычаг дросселя там никак не сдвинуть.
При этом карб будет уже запилен, спилена защита от пыли и грязи тросов.

Это всё касается KLX300r 2007, по другим не могу сказать.

И в дополнение к уже написанному, нет смысла на этот мот ставить карб с диффузором выше 35, диаметр впускного окна головки цилиндра - 34.5мм. Врзможно на бигборе 350 канал впуска больше и там итмеет смысл, здесь нет.


Теперь подытожу. Затея провальна. Карбы FCR MX серии сюда не встанут, без глобальных изменений основных узлов.
Жаль, так то на KLX300R высота и длина от айрбокса до впуска в достатке.

Из заводского тюнинга туда можно воткнуть Mikuni TM33 уже адаптированного под работу с ним, но цена нового в 500 долларов и отсутствие б/у отталкивает.
Идеальный был бы вариант FCR 35 наклонный, но их практически нет, в хорошем состоянии ещё труднее найти и цена так же будет выше 400 долларов. В рф встречаются 33, 39 и 41.
отдельно про диффузор, как понял размер его ключевую роль не играет. Есть карбы с большим диффузором но на малокубатурную технику, по части спортивную и карбы с малым отлично работающих на более объемных движках.
По этой причины если уж совсем по дешману искать, простой шиберный карбюратор от китайцев PWK надо смотреть в 35 размере и то будет маловато, а выше нет смысла брать из-за окна в 34.5мм. Если неправ поправьте.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.7.2018, 9:20
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Железный Кактус @ 18.7.2018, 19:45) *
отдельно про диффузор, как понял размер его ключевую роль не играет. Есть карбы с большим диффузором но на малокубатурную технику, по части спортивную и карбы с малым отлично работающих на более объемных движках.
По этой причины если уж совсем по дешману искать, простой шиберный карбюратор от китайцев PWK надо смотреть в 35 размере и то будет маловато, а выше нет смысла брать из-за окна в 34.5мм. Если неправ поправьте.


Но карбам могу сказать, что на KLX250R стоит карбюратор CVK32 с диффузором, как я понимаю, 32 мм. Тогда как на всех остальных стоит CVK34. При этом на R мощность 30,5-32 в зависимости от выпускного распредвала, то есть больше влияет выпускной распредвал. Я думаю не зря японцы воткнули карбюратор с меньшим диффузором на форсированный двигатель. Также на KLX300 стоит CVK34 и объём выше на 43 куба в сравнении с 250R, но мощность при этом 33 и распредвал стандартный! Так что самый нормальный вариант для бодрости: CVK34 + поршневая от KLX300 + выхлоп от KLX250R-KLX300 + полностью система зажигания от KLX300.

Ещё не знаю как с балансиром в KLX300. У меня в 250R его нет и это, по идее, добавляется резвости, так как крутить двигатель легче.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:18
Яндекс.Метрика