![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил из Москвы в Щелково и потом на работу на м.Речной вокзал (около 100 км). Погода около +2. Хорошо оделся и поехал. Вообщем все нормально если не считать «питстопов» через каждые 20 минут и согревание рук у выхлопной трубы, да на шлем бяка летит, но это мелочи.
Так вот пара вопросов: - что посоветуете чтоб руки не мерзли (перчатки или подогрев ручек)? - а вы то, сами как, ездите? <p> Не планирую каждый день зимой ездить по городу, но вылазки в выходные на бездорожье это уж точно. П.С. : По поводу перчаток использовал обычные летние, на которые натянул резиновые чтоб не продувались. Это не выход. тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу болтанки - не знаю, может назад чуть попробуй сместиться. Или расслабься и получай удовольствие от болтанки
![]() По поводу того, что на 2й передаче лучше - это всегда было известно. Даже на авто когда застреваешь, лучше выезжать на 2й со сцеплением, только сцепу не пожечь (без фанатизма). Видимо потому, что на 1й на колесо достаточно много мощности выходит и при повышении нагрузки (утопании в снег) двигатель не чувствует нагрузки и колесо резко пробуксовывает, а дальше закапывается. А на 2й в этом случае движек просидает по оборотам, но тянет, резко не срывая колесо в букс. Сам все сложные места стараюсь штурмовать на 2й и на невысоких оборотах. В грязях нагрузка больше чем в снегу, там наверное и на 1й нормуль будет, еще не пробовал. На то он и эндуро, чтобы ползти, а не лететь на высоких оборотах прокапывая колею до земли - это удел кроссача. Мне так кажеться ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:07 |