![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером заметил такой момент - при полностью выжатом сцеплении и включенной скорости, если опустить подножку мот сразу глохнет. Имею мнение, что проблема в сцеплении и оно как бы не до конца выжимается. В тоже время запаса хода ручки (рычага) сцепления уже практически нет, т.е. подтянуть на тросе не получится, если я все правильно понимаю. Подскажите что с ним надо сделать и в чем может быть причина? Или где про это можно почитать? Сходу что-то на форуме ничего похожего не увидел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Номер 10 деталь, сальник 16х30х6 Он в крышке правой стоит, одевается на коленвал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Номер 10 деталь, сальник 16х30х6 Он в крышке правой стоит, одевается на коленвал Вот я про него и писал, спасибо Gogi63 за проделанную работу по поиску схем. У меня с этим трудно.. Этот сальник остался и в конструкции ДР 650 SE он расмоложен на том же месте в крышке ВОТ: Дружище, а смотрел ли ты состояние сальника на крышке, который на коленвал одевается при её установке? Очень нужная вещь, без неё падает давление во всех маслоканалах со всеми последствиями. Если честно, не помню такого сальника( Можешь на схеме показать? При замене масла могу открыть, да поменять, независимо от его состояния. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Рашка Мотоцикл: DR650RSE '94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я про него и писал, спасибо Gogi63 за проделанную работу по поиску схем. У меня с этим трудно.. Этот сальник остался и в конструкции ДР 650 SE он расмоложен на том же месте в крышке ВОТ: Ну его целостность я проверил, но я не придал значения, так как думал, что это просто уплотнитель. Получается, это подача масла в коленвал? На всякий случай заказал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну его целостность я проверил, но я не придал значения, так как думал, что это просто уплотнитель. Получается, это подача масла в коленвал? На всякий случай заказал. Если этот сальник рвется то давления нет во всей системе, нет нормальной подачи масла в колено, форсунку поршня, распредвал и т.д. Вот поэтому я к теплым зимним вечерам планирую в отверстие для замера давления: вкорячить датчик давления масла по типу такого: = В этом блоке подключить зарядку и температурку ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:29 |