Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> пропала искра, искра естьно какаято слабая мот даже не схватывает
GAD
сообщение 23.10.2017, 13:43
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.10.2017
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл:

Репутация:   0  


всем доброго времени суток !!!просто приперло что и незнаю кде еще искать и что делать!мот джейбл 250 эндуро вынес весь мозг напрочь помогете советом кто нибуть !!!
промблема начала появлятся постепенно сперва перестал заводится со стартера (снял свечу кручу стартером нету искры киком есть )через день два и с кика перестал заводитс только с толкоча спустя сутки вообще перестал работать заводится! сразу говарю какие мероприятия провел
1)зажигание идеал проверил раз 30
2)поршневая кольца новые (компресия огонь)ставил за месяц до поломки)
3)грм новый
4)гинератор и датчик хола новый
5)свечей новых перепробывал штук 20 и по коталогу и без
6)катушку (бабину)менял
7)камутатор поменял стоит с токойже

но при всем этом ничего не изменилось искру видно очень плохо НООООО беру свечу с ямахи серов она на 12 (резьба толще) и калильное число у радной 9(NGK) а у той которая на ямахе 22(DENSO)И ИСКРА НА НЕЙ ХОТЬ ЛОШАДЬ ПЫТАЙ вот и вопрос где найти искру

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Варион
сообщение 24.7.2018, 16:01
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Открутил статор отверткой силовой коротышем, просунув через ее ушко другую отвертку, и зажав на полу ступнями левую крышку картера навалившись всем весом тела на отвертку на выдох стравливаем винты, ничо не слизалось и удалось обойтись без ударной отвертки. Сняв все воткнул щупы омметра прямо в провода на выходе выносного датчика и он показал обрыв... Чему там рваться, в корпусе, без механических воздействий на обмотку?? Придет статор с алика и если сним мот заведется то старый датчик расхерачу вхлам



--------------------
 
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.7.2018, 2:52
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Варион @ 24.7.2018, 13:01) *
Открутил статор отверткой силовой коротышем, просунув через ее ушко другую отвертку, и зажав на полу ступнями левую крышку картера навалившись всем весом тела на отвертку на выдох стравливаем винты, ничо не слизалось и удалось обойтись без ударной отвертки. Сняв все воткнул щупы омметра прямо в провода на выходе выносного датчика и он показал обрыв... Чему там рваться, в корпусе, без механических воздействий на обмотку?? Придет статор с алика и если сним мот заведется то старый датчик расхерачу вхлам

На статоре с али поменять провода местами на коммутатор, вроде зеленый и синий, зимой менял на Дж 96 года. Поменял (на синий фиксатор) и забыл.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 18:50
Яндекс.Метрика