![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, начало потеть и вытекать потихоньку масло из под клапанной крышки. Заехал к местным ребятам в мастерскую, посмотрев они сказали что нужно купить прокладку и поменять. Удивились что прокладки на месте нет, а только герметик из шва торчит. Смотрю дома каталог запчастей - нет там прокладки в этом узле. Потом нашёл ещё информацию что крышка просто на герметик сажается. Вопрос: насколько сложная эта операция? И справлюсь ли я как новичок? Какой там алгоритм действий? Какого типа герметик там рекомендуется.
P.s: денег за замену прокладки запросили 1500р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схожая ситуация. Djebel 200. Начало потеть масло в районе клапанной крышки. Вскрытие показало, что в районе крепления крышки к двигателю появилась трещина. Мотор в этом месте крепится к раме жёстко. Вылечил так же, как товарищ выше - агроном. И решил несколько модифицировать крепление. Вместо штатного болта М8, который соединял двигатель с кронштейном рамы, засунул болт М6 с резиновыми втулками (после небольшой модификации встали уплотнители бачка омывайки от "Жигулей". Посмотрим, насколько хватит. Параллельно заказал крышку (500 р за б-у деталь, плюс пересылка).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:56 |