![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. вопрос про карбюратор . снимал чистил , грязи было много. собрал - нормально не работает . силы пружины не хватает чтоб нормально ходил поршень с иглой. поршень без иглы ходит идеально . игла идет на перекос и клинит. выставить нормально не выходит . как думаете как это вылечить.?
и еще куда идут эти трубки ? экологию я выкинул Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу тоже тут. Мот XR250 с экологией, поршень +0,25, распредвал от 250R версии. Стоит ли менять 135 сток главный топливный жиклер на 138? Экологию не буду убирать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:03 |