![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовка
Ехать решили втроем - Юра на XT660R, Саша на XR250 и я на XR650R Готовились полтора месяца к этой поездке, а запланировали еще в прошлом году! Ну как готовились, работали, отдыхали с семьями, забронировали отпуска, выезд назначен на 21 июля Где-то за 2 недели до выезда начали срочно осматривать технику - у Саши багажник лопнул, на подрамнике трещинки, креплений для канистр нет, а в дороге нужно иметь 10л воды всем вместе и по 5л бензина каждому на запас То есть мы с Сашей должны будем везти по 5л воды и 5л бензина на себе, Юра только 5л бензина, но у него самая ответственная задача в поездке - готовить еду и везти казан с чайником Пока Сашин мот стоял неделю у сварщика для модификаций, я занялся переборкой двигателя, он жрал масло, а это в пути не очень хорошо Очистил от нагара, поменял кольца, впускные клапана, подогнал фаски седел у мастеров, поставил более толстую прокладку под головку, завел, проехался, вроде все хорошо Последняя неделя перед выездом, Сашин мот готов, крепление для канистры очень интересная вещь, решили, что на моем моте оно тоже будет неплохо стоять и отдали сварщику мой мот для его установки В это же время Юра предложил мне поменять гос. номер, т.к. он стал выглядеть.. ну, очень эндурно Побегали и в итоге поменяли, там же у сварщика приварили полноценное крепление номера от крыла напрямую к багажнику, мой ХР650Р еще никогда не выглядел так.. правильно На работе всех пригрузили перед отпуском, бегали до ночи, решали вопросы, особо времени уже подходить к мотам не было В пятницу вечером едем, закупаемся, сборы начались ближе к ночи, каждый в своем гараже что-то ищет, вспоминает, заново распаковывает и привязывает Выезд запланирован на 4 утра Сроки сжатые Максимум 10 дней, а лучше все успеть за 9, по расчетам пробег должен составить 3500км на круг от Алматы З.Ы. К нам в последний момент прямо ночью хотел присоединиться Владимир на ТТ600Р, но мы не были уверены, что составом больше 3 человек сможем уложиться в график и учитывая непростые характеры собравшихся был большой шанс раскола на 2 группы в пути, где мало расслабляемся и много напрягаемся, поэтому пришлось отказать До этого к нам еще хотел присоединиться Валентин на КТМ 640 Ендуро, но он сломал ногу за месяц до выезда, пил йод, жрал кунжут, но раньше, чем ровно в день отъезда гипс не смог снять, хотя очень хотел присоединиться З.Ы.2 Так же Юра с Сашей в эту поездку решили протестировать интерком в шлемах, интересно работает, всю дорогу они слушают музыку или разговаривают по сотке, а когда надо нажимают на кнопку и общаются между собой, то есть музыка принудительно отключается и включается связь у обоих, мне не осталось такого устройства, так что я по старинке наслаждался звуком ветра в шлеме __________________________________________________________ День 1 Суббота, 21 июля Проснулись в 3 часа ночи, быстро-быстро перекусили, сделали глоток кофе, упаковали быстропортящиеся продукты из холодильника и выехали уже в 3:30 Ночь, темень, заехали на заправку и вышли на трассу в сторону Талдыкоргана. До этого выезда в Алмате все время была жара, и одевались мы соответственно жаркой погоде, дождевики спрятаны глубоко в сумках, как и кофты с термобельем, но стоило разогнаться до 90км/ч как начал пронизывать холодный ветер, ехать по трассе было холоднее, чем ранней весной, но мы не останавливались, а терпели этот холод с мыслями о теплом Алаколе, где мы отогреемся на солнышке и станет жарко, да, жаркий Алаколь, надо думать о тепле Когда начался рассвет мы немного обрадовались, т.к. он знаменует приход тепла в наши задубевшие куртки, но не тут-то было, начался небольшой горный перевал и стало еще холоднее. Как-то мы это все выдержали и заправившись решили остановиться на повороте в сторону Капала, позавтракать курочкой, которую пожарила для нас Юрина жена, Зарина. Перекусив, силы вернулись к нам и воздух стал теплее, как-никак солнце уже давно взошло, это были очень холодные 300км, но дальше будет теплее После Талдыкоргана бетонка закончилась и начался убитый кривой асфальт, по которому ездят кучи машин, толпятся, объезжают ямки, сбрасывают скорость, поэтому мы решили хотя бы часть этой трассы объехать через Капальские горы, заодно немного отдохнуть ментально. Проезжая через небольшой пограничный пункт, на котором просто проверяют документы, один из пограничников разговорился и посоветовал нам проехаться вдоль гор до самого Сарканда, чтобы не тащиться по трассе, где куча машин Мы решили, а почему бы и нет, прокатимся, полюбуемся, ведь там мы не катались еще Через час езды Юра решил посмотреть по ГПС-у, а сколько мы еще ехать-то будем и оказалось, что эта грунтовка петляет-петляет и выходит на 50км длиннее, чем если бы мы еще там спустились на п. Жансугуров, поэтому было решено возвращаться отбратно и спускаться на Жансугурове, а оттуда по асфальту обычной дорогой, жаль конечно, что не проехали до конца, но сегодня цель была доехать до Алаколя и искупаться, так что двигаемся к ней наиболее быстрым маршрутом Доехали через усыпанную дырами узенькую двухполосную трассу до Кабанбая, аккуратно обгоняя машины, там заправились и свернули на более убитую, но на 50км более прямую трассу через Герасимовку, там машин практически нет и самые главные препятствия - это пыль от впереди едущего товарища и глубокие ямки, на которых можно оставить диски, если бы они у нас были литые, на этой трассе Саша ехал 90км/ч, не жалея мота, хотел быстрее приехать на Алаколь, компенсировать потраченное в горах время На Алаколе вода солоноватая, поэтому остановились набрать воды в роднике у веселого мишки Хорошо набрали ![]() Доехали до Алаколя в районе 15:30 Разложили палатки в удобном месте возле спуска к берегу, искупались и стало хорошо, вот чего мы ждали весь этот день! ![]() Поужинали тем, что привезли с собой, ничего не готовили, повеселились, покатались на диване, привязанному к катеру, встретили закат, завели будильник на 3 утра, чтобы на второй день проехать максимум расстояния до Зайсана Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День 2
22 июля 2018 Проснулись в 3 часа ночи, 4 часа ночи, 5 часов утра, 6 утра, и наконец-то встали со страшным бодуном, похоже разливуху нам подсунули не совсем свежую Встретили рассвет Умылись, искупались, перекусили и начали потихоньку собираться в путь с мыслями о том, что здесь еще денек с удовольствием провели бы Наконец выехали Дорогу вдоль Жаланашколя в этом году снова размыло, проехали по мелководью Поломка Сразу за этим, немного не доезжая до очередной небольшой погран заставы, внезапно почувствовал, что карбюратор перестал реагировать на ручку газа, сначала решил, что тросик порвался, но ручка крутилась и возвращалась нормально, значит проблема внутри карба, видимо дроссельная заслонка открутилась, последний раз я ее трогал около 30 тыс км назад, так что вполне возможно. Скинул быстренько шмурдяк, достал инструмент, открутил верхнюю крышку карба и в правду она! Выловил открутившиеся болтики и прикрутил все на место, собрал, завел, работает, в торопях все закрутил, прицепил шмурдяк и выехали обратно На погран заставе за это время образовалась очередь и теперь мы ждали на ней пока нас пропустят около получаса Доехали до Урджара, асфальт от Карабулака до Маканчи был самым утомительным, спать хотелось сильно, но мы выдержали В Урджаре думали закупить мясо, но оно уже было распродано к обеду, поэтому выехали по маршруту, который не давал нам покоя уже 3 года 2 года назад мы вероломно объехали его по асфальту, чтобы нагнать потраченный день когда нас не пустили на погран заставе в горах близко к Китайской границе 1 год назад именно на этом месте мы сломали КТМ 690 Нагима, а оттуда двинули в обратный путь И вот теперь! Наконец-то, мы снова тут! Саша набирает душицы к чаю Места очень интересные, проехали мимо нескольких мест возле речек, где хотелось бы остаться на ночь, с дровами, ровной площадкой и водой Но было всего 3 часа дня, поэтому мы ехали дальше, чтобы успеть все в срок Проехав мимо самого приглядного места для ночевки Юру ужалила пчела под глаз До этого проезжая мимо других мест ночевок они жалили в тело, а в этот пятый раз решили пойти на крайние меры Но Юра не поддался странным знакам природы остаться провести ночь в этих прекрасных местах Ведь по логике, за следующие 4 часа до заката мы сможем пройти еще 250км и тогда на следующий день уже попасть в горы Восточного Казахстана, к которым так стремимся Вытащив жало из под глаза Юры мы продолжили путь На GPS маршруте, нарисованном от руки, я добавил несколько интересных тропок с бродиками, которые шли напрямую к выезду на трассу, в отличии от раскатанной дороги, которая водила зигзагом от одной кошары к другой, веселая тропинка вышла, мне понравилась, по неодобрительным взглядам Юры и Саши я понял, что им она тоже очень понравилась Выехав на трассу, которая представляла из себя раскатанную гравийку мы проехались по ней до очередного поселка с магазинчиком, где перекусили мороженым, пополнили запасы питьевой воды и после этого вышли на асфальтированную трассу, встретили закат в пути, заправились и начали искать место для ночевки Гор уже не было, были степи, болотца и комары, так перекусив колбасой, которую везли от самой Алматы и консервированной кашей, мы уложились спать в неприглядном местечке возле трассы, тешась мыслями о том, что теперь-то мы успеваем https://www.wikiloc.com/motorcycling-trails...-obezd-26749854 Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:17 |