![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И почему вы мне не сказали что у этой вашей Хонды ведомая звезда откручивается?
![]() Кстати, есть видео-инструкция как поднять старую и тяжелую Хонду на заднее колесо ![]() Ну и просто пара интересных фотографий : Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И почему вы мне не сказали что этой вашей Хонды ведомая звезда откручивается? ![]() Кстати, есть видео-инструкция как поднять старую и тяжелую Хонду на заднее колесо ![]() Ну и просто пара интересных фотографий : ![]() P.S. Лех, болты задней звезды по мануалу на локтайд (232-ой) ставятся, ни разу не выкручивались у меня сами. З.Ы.Ы. Я DID 520VX2 порвал, щеки звена пополам на 140 км\ч, обод заднего колеса и картер где сцепа как дробью "нулевкой" обстреляли ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты хулиган, прям как я, я про лестницу ))) надземные и подземные переходы проезжал. он походу с газу встает без сцепы? Я на своём максимум со сцепы без работы подвески и телом поднимал с четвертой (коробка 6 ступка), на 4 очень тяжело еле еле встает, без свечи. Баланс держать так и не научился. Гы-гы). Он может вставать без сцепы, ноо тогда получится слишком длинный выкат с нежелательным набором скорости и медленным подъемом колеса. Те тупо передача кончится быстрее, чем ты приблизишься к точке баланса. По этому всегда поднимаю со сцепы и даю небольшой импульс телом. Поднимается со второй и третьей, правда у меня звезды достаточно длинные (14/40). С четвертой - только с бугорка, ну или стоя на пассажирских подножках. Держать продольный баланс, как оказалось, не так уж и трудно. Для меня гораздо сложнее научиться перестраиваться, да и в принципе поворачивать. Задавать нужную траекторию на дороге с колеей, или с сильным уклоном асфальта тоже не всегда получается ![]() ![]() P.S. Лех, болты задней звезды по мануалу на локтайд (232-ой) ставятся, ни разу не выкручивались у меня сами. Блин... что-то я не задумывался о фиксаторе. Я DID 520VX2 порвал, щеки звена пополам на 140 км\ч, обод заднего колеса и картер где сцепа как дробью "нулевкой" обстреляли ![]() Из-за чего цепь рванула? Странно, сцепа же вообще с другой стороны. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:00 |